Події

На водку, которую еще ни разу не удалось подделать, стали клеить этикетки, изготовленные по технологии… Денежных знаков

0:00 — 6 квітня 2007 eye 248

Использование новейших технологий в защите товаров от подделок и фальсификата ныне стало в развитых странах государственной политикой, поскольку одной из главнейших обязанностей любой страны является обеспечение безопасности своих граждан. Но и сами производители уделяют борьбе с подделками особое внимание. Так, на заводах ТМ «Хортица» были внедрены новейшие разработки, что дало свои положительные результаты: в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брэндом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества.

Это стало возможным благодаря уникальной системе защиты качества, которую разработали и внедрили производители. В новой «Хортице» модернизированы три из семи степеней защиты. Во-первых, каждой бутылке присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. Причем если раньше он наносился чернилами, то теперь — при помощи не имеющего аналогов в Украине лазера. Во-вторых, изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок: теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках.

По словам первого заместителя начальника Главного управления по защите прав потребителей Олега Дунаевского, «Хортица» — это единственный брэнд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации.