Сегодня вечером в прямом эфире «1+1» состоится финал популярного телепроекта
Миниатюрная брюнетка Ольга Сеймур чуть ли не самый главный человек в проекте «Танцы со звездами». И в первом, и во втором сезоне именно она решала, в чем выходить на паркет звездным парам. Правда, первый проект стоил Ольге здоровья и нервного срыва — слишком близко к сердцу стилист приняла все перипетии «Танцев». Поэтому второй раз Сеймур не стала ни за кого болеть и голосовать
- Оля, вы перед финалом над чьим костюмом больше всего трудились?
- Проблема была в том, что мы поздно узнали, какой танец ребята собираются исполнять в финале. Поэтому трудились над костюмами для двух пар параллельно. Даже известные зрителям танцы будут исполняться немного по-другому, поэтому пришлось переделывать и наряды. Например, у Лилии Подкопаевой очень сложные поддержки, и в ее платье мы вносим такие элементы, которые никогда не использовали бы в костюме танцора. Вы сами их увидите.
- Кто обычно выступает инициатором идеи костюма?
- У вас есть какой-то лимит по количеству ткани, страз, денег, потраченных на наряд?
- Конечно, есть определенная смета. Как в любом производстве. Но озвучить эту цифру я не могу.
- Чей наряд оказался самым дорогим?
- Их было несколько. Когда мы говорим о костюме, то рассматриваем пару в целом. Одним из самых дорогих был наряд Светланы Лободы, предназначенный для исполнения степа. Они с партнером были настоящей итальянской парой. Для костюма партнера использовался полный покрой 50-х годов XX века. Розовое платье Светы — из тончайшего шифона. Здесь мы применили одну из самых дорогих вышивок.
Очень дорогим и трудоемким по исполнению был и первый костюм Иры Билык. В нем использована плиссировка, очень оригинальна задумка головного убора. Технологически сложным оказалось и серебристое платье для фокстрота у Лили Подкопаевой.
- А самый необычный — у Снежаны Егоровой, когда платье вдруг поменяло цвет с черного на белый?
- Нас консультировала женщина, работающая с цирковыми номерами. Девочки в нашем ателье, конечно, никогда таких вещей не шили. Это была настоящая конструкция, в которой не допустим ни один, даже малейший сбой. К тому же в ней еще должно быть комфортно танцору. Это платье мы делали полтора месяца — гораздо дольше, чем остальные наряды. При этом надо учесть, что в бальных танцах каждый костюм должен надеваться, как купальник. С минимальным количеством застежек, заклепок, пуговиц
- И у мужчин тоже купальники?
- Ну конечно! Ведь любым элементом, допустим, пряжкой, во время танца можно травмироваться! А если вдруг оторвется какая-то деталь! Знаете известную подставу, когда одна танцовщица подрезает другой бахрому на платье? В результате она рассыпается, девушка падает, и на этом ее карьера заканчивается. По правилам бальных танцев, если участники выходят на паркет с наличием в их костюмах опасных элементов, судьи могут даже запретить им выступать. Поэтому права на ошибку мы не имеем. Хотя бывает всякое
- Например, внезапно отпавший шиньон партнерши Олега Скрипки Елизаветы Дружининой.
- Как вы успеваете за неделю сшить несколько костюмов?
- Нам требуется не так уж много времени при условии, что работать придется без отдыха. В понедельник пара выбирает танец, а уже во вторник мы едем за тканью, делаем первый раскрой и примерку. Платье шьется два дня, в экстремальных случаях можем управиться и за день. Готовясь к прошлому эфиру, девочки-мастерицы просидели всю ночь, потом прервались на двухчасовой сон и снова приехали на работу. Конечно, физически это очень тяжело. Поэтому у девочек бывают даже нервные срывы, а в воскресенье вся съемочная группа буквально пластом лежит по домам.
- Зато какой результат на паркете! Такое впечатление, что все участники перед выступлением ходят в солярий.
- Мы наносим на тела танцоров специальные средства в зависимости от эффекта, который хотим получить, оттенка кожи, цвета наряда. Тонируем их минут сорок до начала шоу. Потом они столько же времени дома откисают в ванне.
- У кого остаются танцевальные костюмы?
- Сдаем их на «1+1». Сейчас в гримерной висят наряды еще первых «Танцев». Они считаются собственностью канала.
- Оля, скажите, где вы достали замечательные красные лодочки для Евгения Кошевого?
- Где же их купишь 44-го размера? Шили по специальному заказу. Причем за один день.
- У вас есть любимый танцевальный костюм?
- Сейчас мне очень сложно ответить на этот вопрос. Вот закончится проект, пройдет время, оглянемся назад
Что мне больше всего нравится из прошлых «Танцев», могу признаться. Это салатовое платье для Ксюши Горб — партнерши Виталия Козловского. В нем она танцевала вальс. Наряд сшили буквально за одну примерку. Еще одно из любимых — «морячка» Русланы
Знаете, мы и сейчас, когда случаются проблемы в жизни, включаем этот танец и плачем навзрыд. Помогает.
- Наверное, вы, как никто другой, знаете, на сколько похудели участники проекта.
- Кошевому мы пошили чудесный фрак. А когда стали примерять его для вальса, испугались, потому что брюки с Жени просто упали! Пришлось срочно их перешивать. То же произошло и с Олегом Скрипкой. В первый раз его обмерив, мы решили для себя не оголять ни одну из частей его тела. Вы могли заметить, что в первых танцах одежда была максимально закрытой и облегающей. К тому же Олег очень строг в выборе фасона, цвета. Говорил, что все должно быть по-мужски. А сейчас мы готовим для него потрясающий наряд для ча-ча-ча. У него будет совершенно открытый торс! У Олега оказалось очень красивое тело!
- Да вы что?!
- О-очень! Такие плечи, спина, накачанные руки. Скрипка очень похудел. Когда последний раз приходил к нам на примерку, снял брюки, не расстегивая ремень.
- Вы за него болеете?
- Я не стала болеть ни за кого. Если в первом проекте мы рыдали после каждой программы (когда ушла Руслана Писанка, мне казалось, что я потеряла ее навсегда), то теперь все изменилось. Слишком много здоровья это забрало. После первого проекта у меня болело все тело. Энергетически я была просто опустошена. А потом началась глубокая депрессия. Поэтому на втором проекте мы решили убить все свои эмоции. И теперь ни за кого не голосуем.