Події

Украинский бренд дал фору всей европе!

0:00 — 30 травня 2007 eye 329

Подобного в истории еще не было: водку дегустировали в он-лайн режиме жители 22 европейских стран

Украинский алкогольный бренд «Цельсий» придумал и осуществил очередную «фишку» — евродегустацию. Похоже, скоро презентации различных брендов будут проходить не в закрытых помещениях, а сразу на всю Европу — в режиме спутниковых телемостов и других он-лайн коммуникаций. Причем, судя по всему, такой формат станет привычной формой общения.

19 мая, во время проведения Дней Европы в Украине, «Цельсий» объединил аудитории европейских стран для первой в мире спутниковой дегустации. Далеко не каждый лидер европейского рынка решается на столь смелые и амбициозные проекты. Почему же именно украинский «Цельсий» открыл практику мегапрезентаций с использованием высочайших технологических решений?

Генеральный директор ООО «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп, присутствовавший во время евродегустации на киевской площадке, отметил: «Дни Европы в Украине имеют большое значение для каждого цивилизованного украинца. Для всех тех, кто стремится к стабильности, процветанию, спокойствию и благополучию. Отечественный бизнес активно перенимает успешные европейские модели и технологии. Не являются исключением и «Национальные алкогольные традиции». Сегодня мы имеем возможность представить свой качественный продукт — напитки торговой марки «Цельсий» — всей Европе. И, как видите, нам за них не стыдно».

Отметим, что это не первое яркое мероприятие ООО «Национальные алкогольные традиции». В октябре прошлого года компания провела пресс-конференцию в режиме телемоста с крупнейшими городами Украины в честь четырехлетия ТМ «Хлебный Дар», а в декабре 2006-го — аэропресс-конференцию, посвященную водке «Цельсий», которая проходила на борту самолета ТУ-154 на высоте десять тысяч метров.

Евродегустация объединила 22 страны. Между четырьмя городами — Киевом, Миланом, Брюсселем и Парижем — при помощи спутниковой связи был установлен телемост, жители других городов Европы могли наблюдать дегустацию из Киева по спутниковому каналу. Те, кто желал узнать побольше о торговой марке «Цельсий», могли задавать вопросы в специальном интернет-чате. Нужно отметить, что водки «Цельсий» по праву могут считаться самыми защищенными в Украине: они имеют 11(!) степеней защиты. Последним достижением в этой области стало свечение этикетки в ультрафиолетовых лучах. Как сказал генеральный директор компании Роман Вашколуп, благодаря принятым мерам в течение ближайших десяти лет изготовители контрафактной водки не смогут подделать «Цельсий». Директор по маркетингу «НАТ» Дмитрий Самсоненко, присутствовавший на миланской площадке, заявил: «Европейский рынок очень интересен для украинских производителей алкоголя. Европейцы имеют большой выбор всего, ценят качество и не будут употреблять некачественные продукты. Поэтому мы смело предлагаем свой «Цельсий» — водку с европейским вкусом, произведенную с помощью новейших мировых технологий».

… Шарм Парижа не уменьшило даже расстояние. Обаятельные французы искренне радовались за украинцев и спрашивали, когда же «Цельсий» будут продавать в Европе. Отметим, что у киевлян в этом плане есть преимущество перед парижанами: они могут купить напитки уже сейчас!

Примечательно, что среди европейской публики, пожелавшей ощутить вкусы водок «Цельсий», было много людей умственного труда. В Париже, например, водку дегустировал преподаватель университета, а в Брюсселе — сотрудник Еврокомиссии. Между городами были созданы телемосты, проходила он-лайн-конференция.

Жители стран Европы узнали, что под торговой маркой «Цельсий» выпускают водки и водки особые. По словам Надежды Свиридовой, главного технолога «НАТ», каждый напиток обладает неповторимым вкусом. Так, водка «Оriginal 104» — прозрачная, с блеском, вкус слегка холодящий, аромат характеризуется мягкостью и чистотой. Букет сложный, гармоничный. У «Classic 501» вкус мягкий, как говорят профессиональные дегустаторы, округлый, эта водка также имеет характерный мягкий аромат и гармоничный букет. А фаворит модельного ряда «Цельсий» — «Pepper 505» — прозрачный, кристально чистый напиток с блеском. У него пикантный аромат, чувствуется черный перец. Вкус слегка жгучий.

Каждая страна определяла своего фаворита, выставляя баллы тому или иному вкусу. Так, Франция предпочла остальным вкус ванили, а испанцам пришелся по душе черный перец. Итальянцы с первого глотка полюбили «Classic 501», а англичане были более благосклонны к «Original 104». Пальму первенства поделили вкусы «Pepper 505» (черный перец) и «Classic 501».

Известно, что водку желательно закусывать или запивать. Каждому виду «Цельсия» соответствует свой вид закуски. Например, «Pepper» хорошо сочетается с соленым огурчиком или томатным соком, «Vanilla» — с виноградным соком, а «Classic» по старой традиции неплохо закусить бутербродом с красной икрой. Впрочем, рекомендации специалистов «Цельсия» не являются обязательными к исполнению, любой желающий может провести эксперимент и найти для себя лучшее сочетание водки и закуски.

Уже появились первые отзывы зарубежной прессы о евродегустации. К примеру, в авторитетном бельгийском издании «Nieuwsblad» вышла статья под заголовком: «Впервые в истории ТВ была организована он-лайн дегустация водки». В публикации было отмечено, что напитки торговой марки «Цельсий» пришлись по вкусу бельгийской публике и что «украинская водка покоряет западные рынки».

Журналисты, присутствовавшие на дегустации, имели возможность попробовать водки «Цельсий» и остались довольны их качеством. Евродегустация проходила в теплой, дружеской атмосфере и закончилась душевными пожеланиями процветания Европе и Украине, взаимовыгодного сотрудничества между странами и расширения рынков торговой марке «Цельсий». Интерактивная дегустация вселяет надежду, что в дальнейшем между Украиной и другими странами Европы единственными различиями будут вкусовые.