Політика

Не исключено, что одна секунда телерекламы во время избирательной кампании будет стоить почти 300 долларов

0:00 — 10 липня 2007 eye 219

За три оставшихся до досрочных парламентских выборов месяца каждая из крупных политических сил потратит на телевизионную рекламу, по мнению экспертов, от 20 до 40 миллионов долларов.

Медиа-эксперт Отар Довженко утверждает, что в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, вдвое больше, и стоить он будет значительно дороже, сообщает «Украинская правда». «Реклама станет более жесткой. Все технические и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную Раду тратиться уже не будут», — уверен Отар Довженко. Тем не менее телевизионщики от этого не пострадают. Не исключено, что секунда рекламы для политиков во время избирательной кампании будет стоить почти 300 долларов. В среднем рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день его показывают не менее десяти раз.

А представитель Комитета избирателей Александр Черненко считает, что, «поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе». По его мнению, около половины избирательных бюджетов будет направлено на такую рекламу. «Речь идет о десятках миллионов долларов — это может быть и тридцать, и сорок, и пятьдесят миллионов», — предположил Александр Черненко.

Инф. «ФАКТОВ»