Услышав от родителей эту неожиданную новость, 28-летний мужчина зарубил приемных отца и мать. А тела решил мумифицировать Вот уже вторую неделю публикации о жестоком двойном убийстве, которое произошло в начале июля в селе Понятовка на Херсонщине, не сходят со страниц местных газет. Как сообщили в Центре общественных связей УМВД Украины в Херсонской области, 28-летний местный житель зарубил родителей: 58-летнюю маму, инвалида первой группы, и 64-летнего отца. Тела убитых парень решил мумифицировать.
Молодой хозяин завернул изрубленные тела в простынки, отнес в дальнюю комнату, присыпал сухим песком, а рядом поставил включенный вентилятор. Десять дней подобным образом высушивал он трупы, сам же все это время ночевал во дворе — в салоне своей машины.
Тем временем забеспокоились соседи, стали у него спрашивать: не захворали ли папа с мамой, что-то давненько не видно их? Родители уехали к родственникам, объяснял всем любопытным. Местные жители засомневались в правдивости таких объяснений и сообщили в сельсовет, ведь сын недавно переехавших в Понятовку пенсионеров только-только вернулся из мест заключения, где отбывал срок за убийство. Бдительность оказалась оправданной: оперативно прибывшие по вызову местных властей правоохранители нашли пропавших хозяев в их собственном доме мертвыми.
Лишь теперь начинает проясняться, что же за трагедия произошла в сельской хате. Подозреваемый в убийстве мужчина дал показания, проливающие свет на мотив столь жестокой расправы. Оказалось, он и не подозревал, что родители ему не родные. Cупруги взяли двухлетнего сироту из детского дома. Мальчик рос послушным, воспитывался в любви, но в подростковом возрасте начались проблемы: перестал учиться, невозможно было вытянуть его из плохих компаний, стал пробовать спиртное.
Вольница и привела к пьяной драке, в которой парень нанес своему дружку смертельные раны, за что получил 15 лет лишения свободы. Все это время родители поддерживали своего непутевого сынка, надеясь, может, хоть тюрьма его образумит. За примерное поведение убийцу в самом деле освободили досрочно. К тому времени отец с мамой уехали из Голой Пристани, где прожили всю жизнь: в небольшом городке то и дело приходилось встречаться с родней погибшего
Освободившись, 28-летний сынок приехал уже на новое место — в Понятовку. Но проблемы остались прежние: дружки, водка. И хотя он пытался заработать частным извозом, ремонтировал машины, а потом пошел работать охранником, но, по большому счету, так и остался сидеть на родительской шее.
«Сколько мы можем тебя кормить! — возмутился во время очередной семейной ссоры отец. — Если уж на то пошло, то ты вообще не наш! Ты из детдома!» «У меня от этих слов потемнело в глазах. Планка упала!» — написал в явке с повинной задержанный. Вспоминает, что родители его любили и баловали: невозможно даже представить на их месте других людей. «Но почему столько лет молчали? Почему раньше не сказали?» — и сейчас еще возмущается арестант. Говорит, что если бы мама не вмешалась в их с отцом драку, то осталась бы жива, а так — попала под горячую руку.
«Колония сделала меня психованным», — оправдывается обвиняемый. И считает, что если бы для столь неожиданной новости отец выбрал более спокойную минуту, трагедии бы не произошло. Сочтет ли суд это обстоятельство смягчающим, покажет время. Попытку же мумифицировать трупы родителей тоже ставит себе в заслугу: хотел, мол, сохранить в достойном виде тела, чтобы со временем по-христиански предать земле. Все-таки дорогих людей, пусть и неродных