Меньше чем на двойню Кевин не рассчитывает и собирается присутствовать при родах, чтобы переводить жене указания врача
В январе 2005 года в аэропорту «Борисполь» приземлился самолет из Нью-Йорка. К молодой женщине, нервно прохаживающейся в зале ожидания, подбежал неряшливо одетый мужчина в стоптанных кроссовках, потертой кожаной курточке и растянутом свитере. С радостным криком: «Моя Джулия!» пассажир схватил даму на руки и начал кружить ее по залу. Так начинался невероятный роман скромной винницкой парикмахерши и американского миллионера, с которым она познакомилась через брачное агентство. О том, что он миллионер, жених, явившийся невесте в образе бродяги, сознался лишь перед самой свадьбой. Эта интрига, собственно, и сделала его героем первых полос украинских и российских СМИ. «ФАКТЫ» первые подробно рассказали об этой удивительной истории в феврале 2006 года и все это время продолжали следить за судьбой пары
Самый большой страх богатых мужчин: «Она любит не меня, а мой банковский счет». Наверное, поэтому 39-летний миллионер из Миннесоты решил явиться на первое свидание к украинской невесте едва ли не в лохмотьях. А как иначе он мог проверить, кто перед ним: влюбленная женщина или искательница тугого кошелька?
С 26-летней Юлей Кевин познакомился через винницкое брачное агентство «Богдана». Молодая женщина была разведена, воспитывала пятилетнюю дочь Лину, писала искренние письма и не заикалась при этом о деньгах. Кевин это оценил.
Первые, осторожные письма вскоре превратились в бурный водоворот страстей. Еще ни разу не встретившись, они уже признавались друг другу в любви. «Мой милый, любимый мальчик! — писала Юля Кевину (письмо публикуется с разрешения героев истории). — Никогда не думала, что дело примет такой оборот. Думала: все будет сводиться к переписке, виртуальной симпатии. Но ты разжег во мне такие чувства, что от одной мысли их потерять мне становится страшно. Ты взял мое сердце в свои руки, и, что ты с ним будешь делать дальше, зависит только от тебя »
- Кевин тоже сходил с ума, — вспоминает директор винницкого брачного агентства «Богдана» Зоя Савельева. — Через месяц он взял билет на самолет в Киев, но вскоре его сдал, чтобы прилететь раньше на четыре дня.
Юля была в шоке. Она как раз делала зубы, и получалось, что к приезду Кевина не успевала их отремонтировать. Надо было платить стоматологу за срочность. Она прибежала ко мне: «Зоя, что делать? Одолжить на зубы больше не у кого. Я и так заняла у Наташки сто баксов! А в таком «недоделанном» виде ехать встречать Кевина в аэропорт не хочу». В общем, Юлькина судьба стала зависеть от ее зубов!..
- Я тихонько пишу Кевину: «Кевин, как хочешь воспринимай это с моей стороны, потому что злоупотреблений в нашем бизнесе очень много, — продолжает Зоя. — Но в связи с тем, что ты раньше приезжаешь, Юля не успевает сделать зубы. Если можешь, помоги ей финансово».
Это был риск. Могли жениха больше и не увидеть. (Смеется. ) Но интуиция подсказала, что все сложится хорошо. Я видела, что Кевин действует очень разумно. Потому что не успеет девочка что-то написать (я имею в виду не только денежные вопросы), как мужчины тут же начинают спрашивать: «А что ты имела в виду? А что это за собой повлечет?» Кевин был конкретный мужик. Он написал: «Зоя, спасибо огромное, что вы мне это сообщили!» — и выслал деньги, 200 долларов. Он понял, что женщина прихорашивается к его приезду, хочет что-то купить. Но Юля все «грохнула» на зубы. Еще, правда, что-то домой докупила — пару рулонов обоев, чтобы сделать ремонт к приезду жениха.
- То есть мы с Юлей поняли: Кевин — не жадный, — продолжает Зоя. — Но, видно, в нем все же сидела эта заноза насчет денег. Ведь богатый человек уже не может понять: люди дружат с ним и любят его самого или его деньги? Поэтому ни слова о своих доходах и бизнесе он невесте не говорил. И в Украину прилетел в таком ужасном прикиде, будто только что вышел из коровника. Проверял, не бросит ли его женщина прямо в аэропорту. Но Юля-то его уже любила! Для нее было неважно, беден он или богат. Правда, когда они поехали из Киева в Винницу знакомиться с ее родителями, Юля все же заставила Кевина купить себе новую одежду и обувь на местном базаре.
Когда продавец обуви после покупки новых туфель взялся выбросить старые кроссовки Кевина, тот запротестовал: «Не надо! Это мои последние туфли!» Так со старыми туфлями в обнимку и с огромным игрушечным слоном, которого Кевин купил для пятилетней Лины, жених предстал перед Юлиным семейством: дочкой и родителями. Он ел простую пищу, спал на расшатанном диванчике и своей открытостью и простотой пленил всех родных невесты. Если бы в тот момент кто-то сказал, что они принимают у себя в гостях миллионера, никто не поверил бы!
- Однако уже во время третьего приезда Кевина мы стали подозревать: что-то здесь не так, — вспоминает Зоя. — Нищий не сможет позволить себе перелеты через океан. Уже во время оформления всех документов на выезд невесты стало понятно, что Кевин обеспечен. Но настоящие сюрпризы начались, когда Юля с Линой прилетели в Америку.
В аэропорту Юлю ждал новый джип. Все в нем, вплоть до ручек, было покрыто золотом. Когда машина привезла их к дому Кевина, Юля увидела, что это трехэтажный дворец. Потом Кевин купил Юле еще одну машину — спортивную, а за неделю до свадьбы — эксклюзивную модель «БМВ» с открытым верхом. В Америке таких не больше десяти. На свадьбу он преподнес ей кольцо с бриллиантами. Юля была потрясена. Она-то думала, что выходит за американского клерка, а он оказался одним из самых богатых людей штата, владельцем сети салонов по продаже и ремонту автомобилей.
- Родные и друзья Кевина приняли Юлю очень хорошо, — рассказывает отец Юли Василий Владимирович, который работает мастером в жэке. — А дочка тут же стала обустраиваться. Сама переклеила обои, перекрасила стены в двух комнатах особняка на свой вкус. Пошила новые шторы на кухню. Кевин об этом рассказал друзьям. Все были в шоке. Там большая редкость, когда женщина, тем более жена богатого человека, умеет что-то делать своими руками.
Кстати, Юля сказала мужу, что прислуга им не нужна и она сама будет вести хозяйство. Кевин любит, как она готовит. Обожает украинскую кухню. Правда, кашу гречневую не ест. «Она мне, — говорит, — грязь напоминает »
- А как у Юли сложились отношения со свекровью?
- Поначалу все было нормально, — вступает в разговор Зоя. — Но однажды Юля пришла с покупками домой и, не разбирая их, пошла переодеваться. Свекровь говорит: «А чего ты переодеваешься, не разложив сумки?» В принципе, мы так привыкли. Прежде чем разложить сумки, снять верхнюю одежду, руки помыть. Юля отвечает: «Я потом разложу». Но у них, очевидно, так не принято. Свекровь поняла, что у нас другая культура и, чтобы не наблюдать этого «варварства», тут же решила, что не будет с ними жить, и переехала в другой дом. Называется, скандал по-американски. Всем бы такие «скандалы»!
- Кевин когда-то был женат, но в том браке детей у него не было, — рассказывает Зоя. — Юля все время говорила мне по телефону: «Мой бывший муж брюнет. А Кевин блондин. И я хочу такого маленького блондинчика Кевина » Но за полтора года в Штатах забеременеть не получалось. Это, оказывается, проблема многих девочек, переезжающих в Америку. Организм перестраивается: другая жизнь, другая экология, другая вода, и у многих возникают проблемы по женской части.
«Здравствуй, Зоя! — писала Юля своей «крестной маме». — Маленького у нас еще нет. Мы с Кевином старались каждый день до Нового года поймать мою яйцеклетку. (Смайлик). И я покупала тесты каждые выходные, чтобы проверить, не беременна ли. А потом мы решили, что, если Бог нам пошлет малыша, мы будем рады. Но зацикливаться на этом не станем»
Через полгода Юля прилетела в Украину к родителям в гости. Дочка Лина в это время осталась с папой Кевином в Америке.
- Юлька была вся в делах, — вспоминает Зоя. — И родственников всех навестить, и к подружкам в парикмахерскую сбегать, и на дискотеку сходить. Кроме того, из Америки она привезла жениха своей закадычной подружке Наташе. Ему 37 лет. Он программист. Словом, Юля бегала по гостям. То шампанского выпьет, то вина. И все время говорила, что ей почему-то плохо после спиртного.
- Я говорю ей: «Юлька, купи тест», — вспоминает Наташа, подруга Юли. — Она отмахивается: «Эти тесты уже видеть не могу!» За два дня до вылета в Америку я все же притащила ей тест. Утром, еще не было шести, раздался телефонный звонок. Я спросонья ничего не могла понять, а Юлька кричит в трубку: «Тест положительный!»
«В Америке мы пошли становиться на учет, — пишет Юля. — Оказалось, что я уже на третьем месяце беременности. Кевин — на седьмом небе. И, конечно же, меньше чем на двойню не рассчитывает: у него в роду много двойняшек. Но я готова даже к пятерне с таким мужем! Больше чем уверена: он позаботится о нас всех. Линка тоже позитивно отреагировала на будущее пополнение в семействе. Заказала братика. Но сказала, что если родится сестричка, то выбрасывать не будем »
- Кевин подарил Юле очередной автомобиль, — рассказывает Зоя. — Юля уже готовит детскую. Кстати, женщины в Америке не скрывают своей беременности, там нет этих предрассудков. О ребенке много говорят, показывают ему его детскую, игрушки и одежки. Считается, что таким образом мама и папа приглашают малыша в этот мир и дают понять, что очень его ждут.
«Дешевая сумочка с винницкого базара в Америке продалась за двести долларов»
Кевин тоже готовится к родам. Будущий папа боится, что от волнения жена не сможет понять указаний врача в американской клинике. Поэтому усиленно учит русские слова, которые говорят женщине при родах. «Уже знает два слова: «тужься» и «дыши», — рассказывает подружкам Юля.
- После родов Юля собирается поступать в колледж, — продолжает Зоя. — Пока же придумала себе такой бизнес. В Интернете есть торговые площадки, где люди могут выставлять товар, который им уже не нужен. Либо в подарок, либо на продажу. Юля заметила, что в Штатах сейчас мода на все европейское. А у нее была сумочка, сделанная на Дерибасовской, где было написано «Гуччи». Юля ее сфотографировала, выставила на торговую площадку в Интернете, и сумочка улетела за двести долларов! Покупала она ее от силы гривен за сто. Юлька вошла во вкус и продала весь свой гардероб, который привезла из Украины. В этот раз она тоже увезла кучу одежек и аксессуаров а-ля Европа. Юля утверждает, что в месяц на этом зарабатывает две-две с половиной тысячи долларов. «Единственное, — говорит, — чью продукцию нельзя выставлять, так это «Шанель». Они очень следят за репутацией своей марки». И когда Юля выставила кофту с логотипом этой марки, на ее электронный адрес пришло предупреждение от фирмы.
- Как Кевин относится к Юлиному бизнесу?
- С улыбкой. Юля говорит, что Кевин очень счастлив. Она признается: «У меня такое впечатление, если бы нас с Линой не было рядом, он бы просто не мог жить». Линка тоже в нем души не чает, хотя говорит, что за родным папой очень скучает.
«Было время, когда я думала, что взаимной любви нет, — писала Юля своим винницким подружкам. — Теперь точно знаю, что она есть! Девчонки, верьте в это!»
Желая осчастливить весь мир, Юля ищет в Америке женихов своим подружкам и знакомым. Одна из них уже готовит документы на выезд и заказывает итальянское свадебное платье Ничего удивительного. Счастье заразительно