Події

В киеве троллейбусы нового 46-го маршрута поедут от улицы сабурова, по бульвару перова, проспекту освободителей к ленинградской площади

0:00 — 18 серпня 2007 eye 529

Завершается строительство 11-километровой троллейбусной линии, которая соединит Троещину и Воскресенку

Открыть маршрут, которому, скорее всего, присвоят 46-й номер, должны на следующей неделе — ко Дню независимости. «Киевпасстранс» уже закупил для этого новые троллейбусы львовского производства. Все они низкопольные, а значит, удобны для стариков и инвалидов. Должны быть в машинах дополнительные форточки и люки — транспортники учли замечания пассажиров, жаловавшихся, что в ЛАЗовских автобусах и троллейбусах душно.

Новая троллейбусная линия протяженностью 11 километров соединит киевские массивы Троещину и Воскресенку. Маршрут пройдет от улицы Сабурова, по обновленному бульвару Перова, проспекту Освободителей к Ленинградской площади.

Заместитель главы Киевской горгосадминистрации Иван Салий отмечает, что интервал движения троллейбусов составит от трех до пяти минут, а время поездки с Троещины на Ленинградскую площадь займет около 50 минут. На маршруте предусмотрено почти 20 остановок, каждый день выезжать на линию будут 25-30 троллейбусов. Сейчас на трассе будущего маршрута испытывают новые машины, устанавливают на остановках павильоны ожидания, благоустраивают газоны…

Несколько раньше дорожники закончили капитальный ремонт бульвара Перова и проспекта Освободителей, возле парка «Победа» обустроили транспортную развязку и возвели надземный пешеходный переход.

По словам первого заместителя генерального директора «Киевавтодора» Павла Монастырного, ступеньки мостика покрыли специальной резиной — для безопасности пешеходов, а для людей на инвалидных колясках здесь монтируют специальные лифты. Заработают они чуть позже.

Сам бульвар Перова расширили до шести полос (по три в каждом направлении), избавив его тем самым от постоянных заторов и упростив движение для жителей левобережья. А чтобы избежать выезда автомашин на встречную полосу (из-за чего на магистралях случаются тяжелые ДТП), посреди бульвара установили металлический разделительный барьер почти метровой высоты. Правда, немало пешеходов умудряются через ограждение… перепрыгивать — буквально под колеса автомобилей. Хотя вдоль бульвара Перова для безопасности пешеходов построили пять(!) подземных переходов рядом с остановками общественного транспорта.

На магистрали также демонтировали шесть светофорных объектов, чтобы машины не скапливались на перекрестках, а в оставшихся светофорах установили светодиоды — они даже в солнечную погоду хорошо видны издали.