Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением
Столичные власти утвердили проект строительства второго выхода на одной из самых старых и наиболее перегруженных станций киевского метро — «Вокзальной». Сейчас продолжаются формальные процедуры: согласование документации, отвод земельных участков, где вскоре начнут обустраивать стройплощадки
Как только все необходимые документы окончательно одобрит Киевсовет, приступят к реконструкции станции — может, до конца нынешнего или в самом начале следующего года. Заказчик работ — Киевский метрополитен — хочет, чтобы строители управились за максимально короткие сроки, ведь от этого зависит комфорт пассажиров, которым сейчас слишком тесно в единственном вестибюле и на платформе. Да и три существующих эскалатора не в состоянии быстро перевезти всех желающих.
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением. И уже через два года «Вокзальная» имеет шансы стать первой и пока единственной станцией подземки, где заработают аж 11 эскалаторов! Выйти из подземного пешеходного тоннеля пассажиры смогут на разные стороны привокзальной площади: к самому вокзалу, существующим подземным переходам, пригородным электричкам.
А еще в подземном пространстве хотят соорудить торгово-развлекательный центр. После реконструкции пропускная способность «Вокзальной» увеличится до 30 тысяч пассажиров за час.
Напомним, что ранее руководство метрополитена объявило о намерении открыть в ближайшие три-четыре года станцию «Львiвська брама», построить второй выход на «Республиканском стадионе», дополнительный переход между станциями «Театральная» и «Золотые ворота»