Канал «Интер» начал демонстрировать сериал «Возвращение Турецкого»
В новой телеэпопее «Возвращение Турецкого», стартовавшей на «Интере», Марина Могилевская снова играет верную и любящую жену главного героя. Но ее роль, по сравнению с предыдущим сезоном «Марша Турецкого», расширилась. Так что у нас появился повод обсудить это подробнее с самой актрисой.
- Говорят, изначально продолжение сериала должно было называться «Марш Турецкой»
- И героя Домогарова там не должно быть. Это правда. У Саши был другой проект, который он никак не мог совместить с «Маршем». Поэтому сценаристы придумали, что в первой серии Турецкий гибнет, а его жена ведет расследование смерти супруга. Но потом выяснилось, что Домогаров таки сможет работать, и все вернулось на круги своя. Слава Богу.
- Неужели совершенно не расстроились, узнав, что не удается стать центральной фигурой сериала?
- Нет, у меня достаточно других работ, где я могу появиться в роли главной героини. И потом «Марш» я считаю все же историей Турецкого, а не его жены. Поэтому рада, что Саша вернулся.
- Правда, что перед каждой новой ролью вы покупаете духи специально для своей героини?
- Это действительно так. Моя героиня в «Марше» Ирина ассоциировалась у меня с нежным, очень свежим, не терпким запахом.
- У вас есть любимый аромат?
- Уже много лет я отдаю предпочтение духам «Light Blue» от Дольче и Габбана. В этом отношении я человек постоянный. К сожалению или к счастью, ничего более подходящего не нашла.
- Значит, во всем остальном
- Я следую за своими эмоциями. Это касается многого. Даже еды. Например, никогда не придерживалась диет. Просто стараюсь употреблять легкую пищу. Если это мясо, то без гарнира.
- В чем вы себе еще делаете поблажку?
- Я по-прежнему очень много курю и получаю от этого огромное удовольствие! Оправдываю себя, говоря, что привычка, которая приносит положительные эмоции, не может быть вредной. Все остальные мои слабости носят лишь положительный характер. Например, люблю мастерить «из ничего»: всего, что попадается под руки. Увидев в магазине красивые кружева, тут же купила их и на даче сделала шкатулки. А еще я пою.
- Сколько талантов в одном человеке!
- Да уж. Но я не записываюсь в студии, пою только для себя, потому что нравится. То же самое у меня было во время строительства дачи.
- Только не говорите, что вы сами кирпичи клали.
- До этого не дошло, но многое там действительно сделано моими руками. Теперь вот занимаюсь ремонтом в новой квартире. Сама придумываю дизайн, подыскиваю мебель. С рабочими ссорюсь. Я поняла, что это неизбежно. Ремонт продолжается уже полтора года.
- Вы ведь еще и журналисткой успели поработать.
- В телепрограмму на одном из российских каналов я попала, как говорится, с корабля на бал. Только приехала из Киева в Москву, как сразу пошли эфиры с Михаилом Горбачевым, Владимиром Жириновским, Ириной Хакамадой, звездами эстрады. Меня все это приводило в настоящий шок! Кстати, тогда я «открыла» для себя Жириновского. Он оказался на удивление покладистым человеком. У нас был очень милый разговор. До сих пор, пересекаясь где-то, продолжаем здороваться и, мне кажется, храним друг о друге приятные воспоминания.
- Один раз вы уже переезжали жить в Киев
- Тогда просто совпали учеба и чувства. Мой любимый был фотохудожником и делал мне роскошные портреты, которые я могла рассылать по студиям. Лучше, чем он, меня не снимал никто. Потом была работа в Театре имени Леси Украинки. Я обожаю Киев, жить в нем одно удовольствие.
- И тем не менее вы теперь в Москве.
- Я привыкла к ее ритму, безумному темпу.