Гран-при конкурса эксперты отдали торговой марке «Prime»
Каждый из нас хочет быть лучшим. Это касается не только работы или личной жизни, а всего, включая спорт, отдых, развлечения. По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ «Prime», ярким примером такого стремления может служить торговая марка «Prime». Ведь несмотря на то, что продукция под таким названием появилась на отечественном рынке только чуть больше года назад, она уже стала ассоциироваться с понятиями «высокое качество», «лучший выбор» и «успех». И подтверждение тому — постоянно увеличивающийся спрос на водку «Prime». И это не удивительно, ведь напиток сертифицирован по стандарту ISO как экологически чистый продукт, выпускается на лучшем в Европе ликероводочном заводе «PRIME».
Не только потребители, но и специалисты по достоинству оценили новую водку. Как рассказал Игорь Кустовский, всего за год водка «Prime» отмечена десятью высокими наградами на профессиональных дегустационных конкурсах. В частности, недавно завершилась престижная выставка World Spiritus Ukraine-2007, в ходе которой дегустаторы из многих стран выбирали лучший сорокаградусный напиток. Гран-при конкурса эксперты решили отдать торговой марке «Prime». Это значимая победа, ведь ТМ «Prime» стала лучшей среди 36 образцов со всего мира. Престижными медалями World Spiritus Ukraine за лучший вкус были удостоены сразу три сорта водки — «Prime. Superior», «Prime. World Class» и «Prime. Ukrainian Speсial». Важно то, что экспертная комиссия дегустаторов выбирала победителей вслепую, то есть специалисты не знали, какую именно водку они пробуют.
- Нужно отметить, что помимо качества успех зависит и от того, как позиционируется торговая марка, с какими положительными, успешными событиями ассоциируется у людей, — отметил Игорь Кустовский. — Именно поэтому на протяжении года своего существования «Prime» поддерживала значимые проекты европейского уровня. Например, выступала генеральным спонсором прошедшего в сентябре в Крыму Кубка Европы по ралли — Prime Yalta Rally 2007. Эту гонку уже окрестили «украинским Монте-Карло». Ранее «Prime» выступила генеральным партнером конкурса красоты, грации и молодости «Мисс Европа-2006», который впервые прошел в Украине.
Нас всегда привлекали мероприятия такого масштаба. Это глобальные проекты, вызывающие исключительно положительные эмоции. И мы не просто выступаем партнерами или спонсорами таких проектов, мы все вместе создаем будущее нашей страны, формируем имидж Украины как свободного, уверенного в своем будущем европейского государства. Я считаю, что слоган нашей торговой марки: «Prime — значит лучший» отлично выражает эту идею.