Шестьдесят украинцев, принявших участие в акции компании Nemiroff, посетят столицы мирового футбола, кино и бокса «Поздравляем! Вы выиграли поездку в Лондон!» Прочитав такую SMS-ку, Наталья Васильева очень удивилась. Из Мариуполя — да в Лондон? И родственников в Англии ни у Натальи, ни у ее близких нет. — Вначале я даже не поняла, о чем идет речь, — рассказывает Наталья. — Подумала, что разыгрывает кто-то, а потом вспомнила. Подруга уговорила меня в сентябре поехать в Крым. Отдыхали мы прекрасно. Отпуск, да еще в Крыму — каждый день праздник! Однажды после ужина подруга отправилась укладывать дочь спать, а я осталась за столом. Скучая, просто от нечего делать решила отправить SMS-ку с уникальным кодом по указанному на водочной этикетке номеру. Вот так и стала участницей акции «Прямуй за маршрутом червоної лiнiї» от компании Nemiroff.
Отпуск закончился, и Наталья с подругой вернулись в родной Мариуполь. Начались будни, а с ними и ремонт в доме. И вот тут-то пришла SMS-ка, а после этого раздался звонок оператора, который подтвердил: да, Наталья едет в Лондон.
- Я, честно говоря, не очень верила в свою удачу, ведь раньше никогда ничего не выигрывала. А тут — Лондон, моя мечта, всегда хотела побывать там! — говорит Наталья. — Вот только куда я подевала выигрышные стикеры из-под крышечки и с самой бутылки? Так мне обидно стало! В кои-то веки удача пришла, а я не готова из-за мелочи какой-то! Но мне так хотелось поехать! И вдруг после лихорадочных трехдневных поисков я нашла оба стикера в моем ремонтном беспорядке!
Впрочем, уже приехав в Киев на церемонию вручения сертификатов для получения главного подарка и пообщавшись с другими людьми, выигравшими призы, Наталья убедилась: практически всем победителям акции «Прямуй за маршрутом червоної лiнiї» госпожа Удача улыбнулась так же неожиданно, как и ей.
Юрий Шкеть из Запорожья, который вместе с тремя друзьями отправится в столицу мирового бокса — Гамбург, тоже, пребывая на отдыхе в Крыму, отослал SMS-ку и забыл об этом. До того момента, как ему позвонила оператор с поздравлениями. Тернопольчанка Наталья Качунь (ее с друзьями ждет Лас-Вегас) праздновала с семьей день рождения мужа. Киевлянин Денис Адамович (едет с женой и родителями в Лос-Анджелес) отмечал с близкими рождение сына. Как бы там ни было, но давно подмеченная закономерность «счастье ищет счастливых» явно нашла подтверждение в акции компании Nemiroff.
Удачливые, но все еще до конца не верящие в это победители принимали сертификаты из рук Светланы Гладкой, заместителя генерального директора ДП «УВК Nemiroff». Как же так, всего-навсего отослали несколько, а то и одну SMS-ку — и едут в Лондон, Рим, Канны, Гамбург, Лас-Вегас или Лос-Анджелес? В столицы мирового футбола, кино и бокса! Да еще не сами: каждый с тремя близкими людьми! Оказывается, и в Украине такое возможно, если за дело берется международный бренд, продукция которого известна в 55 странах мира.
А о популярности торговой марки и успехе акции свидетельствует участие в ней потребителей из всех без исключения регионов Украины. При этом некоторые участники, присылая по несколько SMS-ок, выигрывали несколько подарков. В целом же итоги выглядят так: 60 украинцев отправятся по уникальным тематическим маршрутам, 100 участников акции получат фляги, 50 человек — спортивные часы и еще 50 — швейцарские складные ножи. Это именно те вещи, которые вряд ли будут лишними в любых путешествиях.
После официальной части обладателей главных призов ждала часть неофициальная — дегустация тех самых напитков, благодаря которым они и победили. Провела ее Светлана Гладкая, участница творческой группы по разработке новых продуктов компании Nemiroff. При этом любой из присутствовавших мог не только узнать, как именно производятся напитки, попробовать их, но и буквально пощупать ингредиенты. Красный перец чили, березовые почки, сушеные яблоки, липовый цвет, тмин, кардамон, ржаные сухарики — все это лежало в специальных плошках рядом с напитками.
Кстати, победители с интересом узнали, чем теперь принято закусывать знаменитую украинскую медовую с перцем в лучших барах тех городов, куда они отправляются, — клубникой с ванильным сахаром. Сегодня украинцы готовы диктовать мировую моду в отношении крепких напитков.