У Киевсовета большие планы на развитие подземки
Недавно «ФАКТЫ» подробно писали, что весной в 2006 году в столице откроется очередная станция метро «Вырлица», расположенная между двумя уже действующими станциями — «Харьковской» и «Бориспольской».
В наступившем году планы у Киевсовета весьма масштабные: депутаты выделили на развитие столичного метрополитена 400 миллионов гривен. Из них лишь 90 миллионов киевские власти надеются получить от государства. Практически половина всех денег уйдет на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии. В течение года будет спроектирован участок подземки от станции «Сырец» до жилого массива Виноградарь.
На проектирование второго выхода со станции метро «Вокзальная» из бюджета выделяют наконец больше двух миллионов гривен, а на реконструкцию и строительство второго выхода со станции «Дарница» — аж 18 миллионов. Начнут проектировать, кроме того, выход со станции метро «Львовские ворота», участок Подольско-Выгуровской ветви от станции «Вокзальная» до станции «Братиславская» с электродепо и ответвлением в сторону массива Выгуровщина-Троещина, а также участок между станциями «Троещина» и «Осокорки» — от улицы Милославской до станции «Левобережной».
Строительные работы продолжатся и на Куреневско-Красноармейской линии — от станции метро «Лыбедская» по направлению к Выставочному центру.
Столичная подземка остро ощущает нехватку поездов и вагонов метро, но на выделенные из бюджета 160 миллионов гривен для приобретения подвижного состава кардинально решить проблему, к сожалению, не получится.