В материале «Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко: «Сейчас отрабатывается версия о причастности банды Марьянчука к делу об отравлении Виктора Ющенко» журналистом «ФАКТОВ» часть слов министра была свободно интерпретирована, в результате чего получилась фраза: «Сейчас отрабатывается и новая версия в деле об отравлении Виктора Ющенко — о причастности к нему банды Марьянчука. После того как произошло отравление, были перехвачены записки, в которых члены банды, активно обсуждая это преступление, рассказывали, кто его совершил. Соответствующие документы были переданы в прокуратуру, но у меня нет информации о том, как движется дело». По просьбе господина министра приводим дословную расшифровку этого эпизода:
«- Вы упомянули банду Марьянчука, которая активно перебрасывалась записками
- Да, это правда. Члены этой банды, узнав, ну, очевидно, из газет или из радио, телевидения, которое доступно в местах заключения, сообщали ну, как бы комментировали отравление Президента и высказывали свои точки зрения на то, кто бы мог это организовать. Прокуратура знает об этих Мы передали соответствующие документы в прокуратуру, они это учитывают в своем следствии. Но как оно движется — я не имею никакой информации.
- А насколько это было серьезно? Комментировать-то может кто угодно.
- Естественно, это не является ни уликой, ни доказательством. А это просто может, ну, как бы помочь следствию покопать в этом направлении: «А почему они вообще эту тему затронули? А почему они считают причастным это, а не другое лицо? А имели ли они контакты с этим лицом?» Ну, тут очень много всяких вещей, то есть это как бы первичная информация. Расследуют ли они ее, учитывают ли они ее — ну, в данном случае я не могу комментировать, я не веду следствие».
Кстати, «ФАКТЫ» поинтересовались в Генпрокуратуре, как вышеуказанная информация повлияла на следствие по делу отравления Виктора Ющенко. Но, как сказали нам в пресс-службе Генпрокуратуры Украины, ход досудебного следствия они не комментируют.
Инф. «ФАКТОВ»