Выставочный образец сразу же купила поп-звезда Мадонна
По-французски биде — маленькая лошадка. Так еще в XVII веке аристократы шутливо окрестили низенькую ванночку для интимной гигиены. А в Азии вообще никогда не пользовались туалетной бумагой, там всегда предпочитали теплую воду С момента своего возникновения биде постоянно менялось: люди пытались сделать его компактнее и решить проблему подачи воды оптимальной температуры. Ответы на все вопросы нашли японцы, сконструировав многофункциональное электронное биде. «Умное» биде совмещено с унитазом, оно имеет антибактериальное покрытие, оснащено прибором подогрева воды и стульчака, феном и автоматической крышкой. У чуда сантехники — два раздельных жиклера подачи воды: общее (для ягодичной части) и специальное — женское. Причем вода льется сразу с пеной, достаточно заправить контейнер любимым жидким мылом.
Но и этого японцам показалось недостаточно для полного комфорта. Крышка-сиденье обладает уникальной электронной памятью. Например, можно запрограммировать желаемую температуру воды, и информация сохранится даже при отключении электроэнергии. Кроме того, в биде вмонтирован фен, чтобы пользователи не тратились на специальные полотенца. Еще электронное сиденье имеет систему защиты от случайных нажатий на пульте, а также неоновую подсветку, включающуюся при появлении человека в ванной комнате.
Предусмотрительные японцы продумали и то, чтобы крышка подходила для большинства унитазов, существующих на рынке сантехники. Единственным минусом этого чуда электроники и сантехники можно считать его стоимость — две тысячи долларов за базовую модель.
Первой электронную крышку-биде прямо на презентации приобрела поп-звезда Мадонна. Эксклюзивный вариант обошелся диве в 14 тысяч долларов. Следующими покупателями стали два богача из России, пожелавшие сохранить инкогнито.