Події

Новые hyundai accent и santa fe не только увеличились в размерах, но также стали комфортнее и безопаснее

0:00 — 24 лютого 2006 eye 297

Во время открытия нового торгово-сервисного центра в Киеве представители южнокорейской компании презентовали две свои новые модели автомобилей

Самая популярная в России иностранная марка автомобилей — Hyundai (Хюндай) — активно старается занять место лидера и в Украине. Во время открытия в Киеве своего новейшего концептуального сервисно-торгового центра представители южнокорейской компании заявили о планах относительно продажи в нашей стране более десяти тысяч автомобилей. Способствовать такому стремительному продвижению Hyundai на украинский рынок должно также и то, что сборка машин осуществляется на Луцком автомобильном заводе. Благодаря налаженному производству не только снижается стоимость автомобилей, но и срок их поставок в салоны становится заметно короче. Одно дело, когда заказанная машина плывет на корабле с другого конца света, и совсем иное, когда ее везут прямо с завода, находящегося в Украине. Кроме того, во время открытия центра представители «Хюндай Мотор» презентовали две свои новые модели — седан С-класса — Hyundai Accent и внедорожник Santa Fe.

На все автомобили Hyundai официальными дилерами дается пятилетняя гарантия

Приехавшие из Южной Кореи представители «Хюндай Мотор» сразу же предвосхитили вопросы журналистов: новые Accent (Акцент) и Santa Fe (Санта Фе) пережили не «фейслифтинг», то есть процедуру косметического обновления внешности автомобиля,  — это совершенно новые модели с существенно переработанным шасси. Обе машины стали выше, длиннее, шире, комфортнее и, что немаловажно, безопаснее. Accent — уже третье поколение модели, хорошо известной украинским автомобилистам своим экономичным, но приемистым мотором, а также комфортной подвеской, добросовестно сглатывающей все неровности дороги. Сохранив преимущества прежних поколений машины, создатели нового Accent добавили в него то, чего раньше автомобилю, возможно, недоставало, — у новинки гораздо более просторный салон, теперь в нем намного больше места для ног задних пассажиров. На порядок качественнее стала и отделка салона. У сидений появилось четыре вида регулировок, чем могут похвастаться лишь автомобили высоких классов. Сиденье водителя для улучшения обзорности поднято на пять сантиметров. Кроме того, для Accent — автомобиля малого среднего класса ценой от 14 тысяч долларов  — производители предусмотрели богатый выбор дополнительного оборудования, начиная от обогрева сидений и заканчивая климат-контролем, поддерживающим в салоне заданную водителем температуру. Кроме антиблокировочной системы и системы контроля за курсовой устойчивостью машина также комплектуется системой распределения тормозных усилий. Если учесть, что жесткость кузова машины увеличилась почти на сорок процентов, а сохранность водителя и пассажиров обеспечивают четыре подушки безопасности, то можно сказать, что по уровню безопасности «Акцент» теперь нисколько не уступает «европейцу» того же класса. На новую машину ставится двигатель объемом в 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.

Существенно отличается от предшественника и внедорожник Santa Fe, перешедший в более высокий класс машин. Особая гордость создателей автомобиля — новая задняя многорычажная подвеска, на порядок снизившая шум и вибрации. Модель получила совершенно новый турбодизель объемом в 2,2 литра и мощностью 153 лошадиные силы, а также два шестицилиндровых бензиновых двигателя, полностью изготовленных из алюминия, мощностью 190 и 263 лошадиные силы. Безусловно, все новшества в Santa Fe повлекли за собой и некоторое подорожание автомобиля. Теперь цена машины начинается от 36 тысяч долларов США.

На чемпионате мира по футболу определить лучшего болельщика поможет автомобильная компания

В автомобильном мире Hyundai ассоциируется не только с автомобилями, но также с различными футбольными проектами. Так, Hyundai выступает спонсором всемирного чемпионата в Германии, куда впервые в своей истории отправится и украинская сборная. Благодаря этому наши болельщики, причем необязательно автомобилисты или владельцы автомобилей Hyundai, могут также принять участие в «футбольных проектах» компании. Причем победителям обещаны путевки на чемпионат мира. Первая возможность попасть в Германию — придумать слоган-пожелание для нашей команды. Вместе с Украиной свои слоганы придумывают еще в 32 странах-участницах чемпионата. И ровно столько же наилучших текстовок-пожеланий будет нанесено на обшивки автобусов национальных сборных. Однако не стоит огорчаться тем, чьи слоганы жюри не признает лучшими. Слова поддержки все равно дойдут до наших футболистов. Дело в том, что в крупных городах Украины Hyundai намерена устроить праздники «Тур Большого Мяча», включающие в себя тест-драйвы и парад машин. Свои пожелания для нашей команды участники «Тура» будут записывать на «большом мяче», который затем отправят в Германию. Во время праздничной церемонии открытия чемпионата мира в Германии все собранные мячи выпустят в небо.

Еще один проект Hyundai — национальные чемпионаты среди любительских команд. Принять в них участие сможет любая команда, состоящая из семи человек. Победители отправятся в Германию на международный турнир. Ну а во время проведения чемпионата мира представители Hyundai выберут из десятков тысяч людей, сидящих на трибунах, самого «лучшего болельщика», который сразу станет знаменитостью. Кто знает, возможно, на этот раз титул заслужит кто-нибудь из Украины?