Політика

Леся гонгадзе: «если уже второй президент ничего не может сделать для расследования убийства моего сына, значит, что-то в этой стране ненормально»

0:00 — 5 квітня 2006 eye 212

В интервью еженедельнику «Профиль-Украина» мать погибшего журналиста Георгия Гонгадзе попросила прощения у экс-президента Леонида Кучмы за то, что говорила о нем плохо. «Я тогда думала, что президент всесилен и это он тормозит дело. А теперь я поняла, что Кучма такой же, как и все остальные наши президенты. Он не был свободным человеком. Если уже второй президент ничего не может сделать, значит, что-то в этой стране ненормально», — заявила Леся Гонгадзе.

Выразив сомнение по поводу того, что найденное в Тараще тело принадлежит ее сыну, мать погибшего журналиста отметила, что судить убийц следует лишь после осуществления идентификации. В качестве доказательства своих сомнений она привела тот факт, что принесенные ею сандалии сына не подошли к стопе человека, чье тело нашли в Тараще. «Его (Георгия Гонгадзе.  — Ред. ) стопа имела специфическое строение… Когда эксперт положил на рентген-аппарат стопу (человека, чье тело обнаружили в Тараще.  — Ред. ), я ясно поняла, что это не стопа моего сына, потому что пальцы ноги и подъем не имели тех особенностей, которые были у Георгия. Я вынула сандалию Георгия и на глазах у всех приложила к стопе. Оказалось, что сандалия на три размера больше ноги покойника. Всем это было видно, но эксперт сманипулировал», — констатировала Леся Гонгадзе.