Події

Семь степеней защиты качества позволяют уберечь продукцию от подделок

0:00 — 19 травня 2006 eye 432

Украинские производители водки нашли способ борьбы с фальсификатом

Чтобы производитель смог продать свой товар, ему нужно найти путь к кошельку покупателя. А завоевать его благосклонность не так-то просто, особенно в условиях острой конкуренции. Предлагаемый товар должен иметь красивую упаковку, разумную цену и, что наиболее важно, хорошее качество. Таковы правила рынка, в том числе и алкогольного.

Однако именно на рынке алкоголя часто наблюдается неприятная тенденция: нередко качество продукции даже известных торговых марок со временем ухудшается. Еще один больной вопрос — фальсификат. С этими явлениями призваны бороться различные государственные органы. Однако без пристального внимания производителей проблему не решить. Как показывает практика, именно от них зависит, завоюет ли товар популярность, доверие покупателей.

Например, торговая марка «Хортиця» всего за два года сумела закрепиться среди лидеров продаж крепкого алкоголя в Украине. Секрет успеха, по мнению производителей, в том, что их продукция настолько хорошо защищена, что ее невозможно подделать. Еще перед выходом продукта на рынок, в 2003 году, производители разработали и внедрили уникальную систему — «Семь степеней защиты качества».

- Бутылка водки ЛВЗ «Хортиця» оснащена саморазрушающимся колпачком с дозатором, а каждой единице продукции присвоен индивидуальный идентификационный номер — он хранится в базе данных завода, — рассказывает директор завода Андрей Гусак.  — Оригинальная флексэтикетка, наклеенная на бутылку, изготовлена из дифракционной фольги и разработана специально для ТМ «Хортиця». На этикетке размещены элементы двухмерной графики, создающие неповторимую динамику бликов. Кстати, бутылки, колпачки и этикетки изготовляют собственные подрядчики завода в строго определенном количестве.

Благодаря внедрению нового стандарта защиты потребители могут быть уверены в том, что качество продукции ТМ «Хортиця» стабильно хорошее. Поэтому покупатели и отдают предпочтение этому бренду. Максимальная защита своей продукции от подделок — лучшее проявление ответственности перед потребителем.

То, что система «Семь степеней защиты качества» эффективна, подтверждает и Управление по защите прав потребителей в Украине. Согласно их данным, ТМ «Хортиця» — единственный бренд, за время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.

Торговая марка «Хортиця» для изготовления продукции использует только высококачественный спирт класса «люкс» — лучший, по оценке дегустационной комиссии «УкрСпирт». Новейшие технологии завода позволяют проводить многоуровневую систему подготовки воды.

Высокая степень защиты способствует и маркетингу. На сегодня, по данным независимой компании MEMRB Мониторинг, продажи ТМ «Хортиця» составляют 18% от общего объема украинского алкогольного рынка. Таким образом, ТМ «Хортиця» является лидером продаж в Украине.

Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист