Події

Впервые за многие годы автомобили ваз в украине начали… Дешеветь

0:00 — 30 червня 2006 eye 190

На фоне подорожания классики неожиданные скидки объявлены на десятую модель авто Волжского завода

В Украине на фоне тотального дефицита и связанного с переходом на «Евро2» подорожания недорогих автомобилей объявлена скидка на десятую модель ВАЗ — 1000 гривен, то есть порядка 2,5 процента от стоимости такой машины. Одни полагают, что таким образом продавцы ВАЗов решили «откусить» кусочек рынка у Daewoo Sens, с которым самую дешевую версию «десятки» теперь разделяет всего 250 гривен (ежемесячно в Украине продается около 3,5 тысячи «десяток», 1,5 тысячи Sens и 2,5 тысячи Lanos). По мнению других, это, возможно, сделано, чтобы помешать продавцам китайских легковушек — прямых конкурентов вазовских «десяток». Специально для тех, кто размышляет, купить или не купить «десятку», российский журнал «Авторевю» опубликовал результаты долгосрочного теста этого автомобиля.

За три года ВАЗ-2112, принадлежащий редакции автоиздания, пробежал 85 тысяч километров. Сказать, что автомобиль легко перешагнул этот рубеж, нельзя, пишут эксперты, скорее «мы перенесли его на руках». Рассыпаться машина начала, когда на спидометре было 70 тысяч километров. Мастерам пришлось провести ремонт коробки передач, заменить сцепление, генератор, панель приборов, массу других деталей. Специалисты издания подсчитали, что в целом затраты на запчасти и расходные материалы для «десятки» за три года эксплуатации обошлись в 2500 долларов. И это без учета стоимости работы автослесарей! Если прикинуть все вместе, то ежемесячное обслуживание и ремонт ВАЗа в среднем может вылиться почти в сто долларов. Не считая бензина, ночной парковки и… нервов владельца машины. Ведь только коробку передач «десятки» экспертам пришлось ремонтировать четыре раза!