Когда у нас накапливаются «мобильные» вопросы (начиная с выбора нужного тарифа и заканчивая настройкой множества доступных нынче дополнительных сервисов), мы идем в салон мобильной связи в надежде услышать подробный «живой» ответ. Каково же было удивление киевлян, зашедших в один из салонов-магазинов UMC и увидевших за стойкой консультантов генерального директора компании Адама Вояцкого, который сначала расспрашивал посетителей о том, какие проблемы мобильной связи их беспокоят, а потом обстоятельно отвечал на все вопросы.
Оказалось, что в салон-магазин UMC люди пришли по разным причинам. Так, в разгар летней отпускной кампании, когда отдыхающие отправляются в горы и к морю, многих интересуют тарифы роуминга. Таким оказался Борис Мосийчук, который в этом году впервые едет отдыхать за рубеж, поэтому решил лично прийти в салон и выяснить особенности оплаты этой услуги вне Украины.
А Петру Розпутному гендиректор UMC помог сменить тарифный пакет на более выгодный. Адам Вояцкий порекомендовал ему воспользоваться условиями летней акции от UMC и получить к тому же 60 дополнительных минут на звонки внутри сети ежемесячно и до конца года.
- Для меня стало неожиданностью, что генеральный директор компании помог мне, обычному абоненту, перейти на новый пакет, — рассказал Петр Розпутный. — Я даже растерялся, потому что с таким еще не сталкивался. Но было очень приятно.
Кстати, и генеральный директор UMC господин Вояцкий своих эмоций не скрывал:
- Сегодня я побывал в необычной для себя роли — эксперта по работе с абонентами. Общаясь с клиентами, я очень волновался, ведь они — самая ценная составляющая нашей работы. Поэтому для меня, как для генерального директора, очень важно знать и понимать их потребности. Я часто контактирую с моими коллегами — руководителями других предприятий, наших корпоративных абонентов. У нас есть программа совместных бизнес-завтраков с ключевыми клиентами. Но мы решили, что директорам UMC стоит получать информацию и от частных клиентов, которых у нас большинство. С сегодняшнего дня в Киеве и других городах все высшее руководящее звено компании будет время от времени принимать посетителей в магазинах. Ведь ни один статистический отчет не может заменить прямого контакта с клиентом, — подытожил Адам Вояцкий.
С такого неординарного события стартовала программа UMC по улучшению качества обслуживания клиентов «Мы Вас слушаем». В рамках этого проекта руководители компании — в их числе генеральный директор и директора территориальных управлений компании — будут регулярно встречаться и общаться с клиентами. Задача программы — установить контакт между руководителями, принимающими решения в компании, и самыми важными для UMC людьми — клиентами.