Події

Гоша, он же гога из фильма «москва слезам не верит» стал прототипом украинской торговой марки

0:00 — 11 жовтня 2006 eye 418

Марка «Хлебный дар» инновационно и уникально отмечает четырехлетие своего появления на отечественном рынке

«Первый город, пожалуйста, на связи», — так необычно начал пресс-конференцию популярный украинский телеведущий Алексей Гнилуша. К четырехлетию торговой марки «Хлебный дар» компания «Национальные алкогольные традиции» связала в едином информационном пространстве журналистов крупнейших регионов Украины. Участники пресс-конференции, проходившей в режиме телемоста, собрались в Киеве, Донецке, Львове, Днепропетровске и Черкассах. Спутниковая связь обеспечила уникальный формат общения с руководством компании. К тому же во время включения из Черкасс, где в прошлом году был запущен новый водочный завод, построенный по последнему слову современных технологий, ведущие специалисты этого предприятия поделились с представителями СМИ некоторыми «секретами» приготовления «Хлебного дара».

Как отметила главный технолог ООО «Национальная водочная компания» Надежда Свиридова, территорию для строительства завода искали долго, выбирая экологически чистый регион. Трудно было найти и очень качественную воду, которая бы идеально смешивалась со спиртом, создавая неповторимый вкус крепкого напитка. После долгих испытаний выбрали две скважины глубиной до 200 метров. А спирт покупают у лучших производителей — победителей солидных конкурсов-дегустаций. Оригинальность продукту придают ароматные спирты, делая водку мягкой. Для этого используют мед, корицу, популярные в народе растения — ромашку, шиповник, бузину, цвет липы… Кроме того, водка проходит стадии мембранной фильтрации и магнитной обработки.

Таким образом, сделав, по словам генерального директора компании «Национальные алкогольные традиции» (НАТ) Романа Вашколупа, основной акцент на качестве продукта, торговая марка за четыре года обрела новых почитателей, объемы ее реализации возросли в несколько раз. И сейчас «Хлебный дар» вошел в пятерку лидеров отечественных производителей алкоголя. Хотя вскоре намерены занять место уже в призовой тройке. Основой эмоционального образа этого крепкого напитка стал известный киногерой Гоша, он же Гога из популярного фильма «Москва слезам не верит». Ведь, по его собственному признанию, он настоящий мужчина, который любит крепкие напитки, «но исключительно в нерабочее время и под хорошую закуску». Люди с таким характером, способные ставить цели и добиваться их исполнения, становятся главными почитателями «Хлебного дара», уверен директор по маркетингу НАТ Дмитрий Самсоненко. А еще, по мнению производителя, их продукт ассоциируется у потребителей с бескрайними украинскими полями, запахом пшеницы и хлеба, вечными ценностями, присущими каждому человеку.

К четвертой годовщине «Хлебного дара» компания приготовила потребителям еще один подарок, улучшив качество водки и усовершенствовав ее дизайн. Без этого, как отметил Роман Вашколуп, в условиях жесткой конкуренции развиваться динамично невозможно.

Особое внимание уделили методам защиты продукта от подделок. К примеру, дату изготовления «Хлебного дара» наносят мощным лазерным лучом на горлышко бутылки и колпачок — стереть или смыть такую надпись невозможно, а значит, бутылку нельзя повторно использовать. А еще колпачок снабдили сигнальной красной линией: один раз открыв бутылку, закрыть ее, чтобы изготовить подделку, уже не смогут.