Події

Через неделю после дебюта на франкфуртском автосалоне новый «опель вектра» с уникальной подвеской появился в киеве

0:00 — 7 жовтня 2005 eye 180

Изменения во внешнем виде сделали машину не только красивее, но и безопаснее для водителя, пассажиров и… пешеходов

По статистике, «Опель Вектра» — самый популярный среднеразмерный седан в Европе и один из лидеров продаж в своем классе в Украине. Одна из причин такой популярности весьма прозаична: цены машины и запчастей у нас в стране всегда были гораздо ниже, чем стоимость аналогичных моделей и обслуживания у основных конкурентов «Опеля» — прежде всего, японцев. Поэтому приятно было узнать, что новая «Вектра» не подорожала: сейчас ее цена — от 16,6 тысячи евро.

При этом внешний вид автомобиля стал куда более привлекательным: новые бампер, капот, «прищурившиеся» фары придали машине большую динамичность. Если раньше это был крупный, очень спокойный и солидный джентльмен, то сейчас в глазах «вектрочки» появилось нечто спортивное и хищное. Специалисты говорят, что передняя часть машины стала безопаснее для пешеходов — в случае аварии попавший под колеса отделается меньшими травмами. В салоне автолюбителей также ждет сюрприз (по всей видимости, немцы собрались опередить японцев в качестве отделки): пластик передней панели и дверей новой «Вектры» на ощупь напоминает кожу. Богато смотрится и новый хромированный декор.

Самым популярным мотором у покупателей «Вектры» всегда был двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 147 лошадиных сил, но обновленную машину в Украину планируют поставлять с экономичными моторами — 1,6, и 1,8 литра. Появится и дизельный двигатель объемом 1,9 литра. Но самое главное, на «Вектру», как и на «Опель Астру Н», начали ставить так называемую адаптивную подвеску — ее компьютер с помощью датчиков отслеживает, по какой дороге едет машина, и в зависимости от этого настраивает жесткость амортизаторов. Подвеска мягче, если машина спокойно едет по ровной трассе, и жестче, если водитель маневрирует и входит в крутые повороты…