Для его строительства, профинансированного из городского бюджета, понадобилось около трех месяцев
Долгое время сотни пассажиров в часы пик с трудом попадали на станцию метро «Лесная»: единственный выход и не слишком просторный вестибюль не могли вместить всех желающих. Построить второй выход собирались уже давно и даже соорудили его часть. Довести же дело до логического завершения удалось лишь сейчас.
Помимо дополнительного вестибюля, соорудили также подземный переход под Броварским проспектом к автобусной остановке, обустроили специальные «карманы» для общественного транспорта. Одним словом, облегчили жизнь не только пассажирам метро, но и пешеходам, которым приходилось переходить проспект по «зебре». Кроме того, на втором выходе со станции «Лесная» установили эскалаторы и новые турникеты. По словам киевского городского головы Александра Омельченко, на очереди обустройство станции метро «Дарница», где ситуация не менее сложная. Исправить ее столичные власти намерены с помощью инвесторов. Скорее всего, уже весной следующего года на «Дарнице» тоже построят второй вестибюль и надземный переход над Броварским проспектом.
В следующем году на станции метро «Вокзальная» намерены начать строительство второго выхода на станции метро и подземного перехода к Северным платформам. В перспективе вторые выходы могут появиться на станциях «Университет» — в сторону улиц Толстого и Саксаганского, «Театральная» — к улице Владимирской.
Новые же станции метрополитен решил сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать проблем.