На записи «Хороших песен» Александр Цекало представил киевской публике новую ведущую, «народную няню» Настю Заворотнюк
«Ну вот, Тина меня бросила, и я остался совсем один», — начал канючить Цекало, появившись на сцене Дворца «Украина». — После девяти месяцев совместной работы она ушла в декрет. Тина беременна от своего мужа». Так объяснил Александр зрителям отсутствие на сцене коллеги. Правда, на поиски новой ведущей много времени не понадобилось. В гостях у одного из сериальных продюсеров Максима Шаталина Цекало встретил очаровательную Настю Заворотнюк, играющую в популярном сериале «Моя прекрасная нянька» Вику Прутковскую. Отпросившись с работы, Викуся (как ее называл Цекало) махнула в Киев. В этот раз участниками «Хороших песен» стали Анастасия Стоцкая, группы «Корни», «А-Студио» и «Фабрика», Алексей Глызин, Александр Маршал, Ирина Дубцова, Никита Малинин
«Мама дорогая! Народу-то сколько!» — воскликнула Вика, выйдя на сцену в черном коротком расклешенном платье с корсетом, и начала здороваться с каждым зрителем, сидящем в первых рядах. Цекало ее одернул и приказал учиться у него премудростям профессии ведущего, при этом пытаясь обнять симпатичную коллегу. «Так, или женись, или выключи все камеры», — пресекла его заигрывания Вика и попыталась представить первого артиста. На сцене появился Максим Покровский с группой «Ногу свело». «Ой, вы такой худенький. А по телевизору вроде ничего, даже на голову выше кажетесь», — поприветствовала звезду ведущая. За такие слова Цекало обозвал Вику «селом». Но это ничуть ее не расстроило. Прутковская, взяв инициативу в свои руки, решила поиграть с исполнителями в фанты. Максиму Покровскому, например, пришлось сделать прямо на сцене сальто. Помочь ему вызвались два молодца-акробата. Они привязали к поясу Максима широкий кожаный ремень и переворачивали его, создавая видимость акробатического трюка. Правда, во время последнего переворота ремень порвался, и Покровский чуть было не распластался по сцене.
Победительнице «Фабрики звезд» Ирине Дубцовой, у которой очень ревнивый муж, пришлось спуститься в зал, выбрать там симпатичного парня и попросить его отнести ее на руках на сцену. Ирина сопротивлялась, как могла: говорила, что она тяжелая, что муж Рома после таких игр ее точно бросит. Но Цекало был неумолим. Впрочем, в этот вечер он был явно не в духе. Понимал, что аплодисменты срывала в основном Вика. Детишки, не реагируя на охрану, прямо во время телезаписи толпами валили на сцену, чтобы вручить цветы полюбившейся «сериальной няне». Сашу это явно раздражало. «Твои поклонники — старики и дети», — язвил Цекало. Не прибавили хорошего настроения и записки из зала, которые он собирал, чтобы хоть как-то заполнить длинные, по десять-пятнадцать минут, паузы между песнями. «Мой малюсенький Цекало, чтоб тебя скорей не стало», — написал кто-то из зрителей.
Впрочем, зрителям было на что обидеться. Выложив около 400 гривен за места в партере, им частенько приходилось смотреть в спины операторам. Нередко случались и ляпы. Например, Цекало представил Александра Маршала как красавца с белыми длинными волосами, а певец появился на сцене с короткой стрижкой. Илье Лагутенко перепутали фонограмму, у одной из солисток группы «Фабрика» не включился микрофон, вместо Алексея Глызина Цекало объявил группу «А-Студио», которая в это время, ничего не подозревая, переодевалась в гримерке. Да и у самого Цекало микрофон периодически отказывал. Компенсировать технические неполадки во время перерывов ведущие пытались звонками знаменитостям.