Культура та мистецтво

В киеве группа «сливки» подсела на… Кукурузную диету

0:00 — 2 вересня 2005 eye 309

Свой очередной клип популярная российская группа «Сливки», которую зачастую сравнивают с украинской «ВИА Грой», решила снимать не где-нибудь в московских павильонах или на заморских островах, а в Киеве. Для экранизации выбрали песню «Выше облаков». Работу над новым роликом доверили известному украинскому клипмейкеру Владимиру Якименко, который пообещал оригинальное видеовоплощение романтической истории. Выше облаков могут быть только ангелы, решил Якименко и предложил «Сливкам» примерить серебристые крылышки. «Наша миссия в клипе — находить людей, которые подходят друг другу, и помогать им встретиться», — объяснила «ФАКТАМ» Карина Кокс.

На съемки из Москвы привезли еще одного актера: любимую крохотную собачку Карины по кличке Диззи породы джекрасселтерьер. «Братья наши меньшие тоже хотят любви, — рассудила Карина.  — Кто-то должен помогать им в этом!» По задумке песик должен был играть одну из главных ролей — решать амурные вопросы на земле между животными. Для Карининого питомца даже пошили специальный костюм с такими же, как у девушек, ангельскими крыльями. Но в итоге Диззи, к великому сожалению хозяйки, не вписался в сюжет. Однако сам он ничуть не расстроился: за время съемок успел сгрызть два кресла в гримерной и пометить всю территорию киностудии «Укртелефильма». Проблема посерьезнее встала при возвращении «Сливок» в Москву. Пограничники киевского аэропорта потребовали «транспортировать» собаку в специальной клетке, которой у Карины не оказалось. Сообразительный продюсер коллектива Евгений Орлов вывез пса на родину «контрабандой» — в своей сумке.

Кстати, в последнее время девчонки из «Сливок» подсели на здоровое питание, а посему в перерыве между съемками вместо обеда заказали лишь вареную кукурузу. Правда, к уверениям Карины в том, что она необыкновенно поднимает тонус и придает свежесть лицу и коже, две другие «сливки» отнеслись без особого энтузиазма. Сразу после окончания съемок они поспешили в ресторан, чтобы поесть «нормальной человеческой пищи».