Поздним вечером 31 июля в дежурную часть Сторожинецкого райотдела милиции УМВД Украины в Черновицкой области обратилась 38-летняя жительница поселка городского типа Красноильск. Взволнованная женщина сообщила правоохранителям, что ее девятилетняя дочь не вернулась домой с пастбища, куда еще утром ушла пасти скот. Тревога матери усиливалась еще и потому, что на границе с населенным пунктом начинается лес, откуда спасатели часто выводят заблудившихся туристов.
Как рассказал начальник УМВД Украины в Черновицкой области полковник милиции Василий Василов, на поиски ребенка по тревоге был поднят личный состав райотдела милиции, пограничники и местные жители. Поиски длились всю ночь, но результата не дали. А утро принесло страшное известие: 35-летняя женщина, шедшая на работу, увидела среди камней под скалой на противоположном берегу реки Сирецел окровавленное тело ребенка.
На место трагедии тотчас выехала оперативно-следственная группа. После поверхностного осмотра тела погибшей девочки оперативники сделали вывод о насильственной смерти. Позже судмедэксперты подтвердили, что ребенок скончался от многочисленных внутренних травм. Следы от пальцев рук на шее жертвы свидетельствовали о том, что перед смертью ее душили.
На поиски убийцы был направлен весь состав оперативных служб Сторожинецкого РОВД, усиленный бригадой опытнейших специалистов уголовного розыска областного УМВД. Анализируя все обстоятельства и характер нанесенных погибшей травм, правоохранители пришли к выводу, что убийство было совершено несколькими людьми. В результате кропотливой и настойчивой работы сотрудников милиции уже к вечеру 1 августа личности убийц были установлены. Ими оказались четверо обитателей цыганского табора (14-ти, 15-ти и 18 лет), расположившегося неподалеку от Красноильска. После задержания они рассказали сотрудникам милиции, что, поиздевавшись над девочкой, ее без сознания отнесли к реке, где сбросили с берега с высоты трех метров на камни
По данному факту возбуждено уголовное дело. Вокруг цыганского табора под Красноильском милиция выставила охрану — чтобы избежать самосуда со стороны местного населения.