Культура та мистецтво

Заслуженная артистка украины тина кароль: «приезжай в москву. Чем смогу, помогу», — сказала мне в юрмале

0:00 — 4 серпня 2005 eye 1024

Обладательница второй премии конкурса «Новая волна» увезла в Киев самый большой призовой фонд — 75 тысяч долларов США

В Киев обладательница второго места Международного конкурса «Новая волна» в Юрмале Тина Кароль прилетела уже заслуженной артисткой Украины. Кстати, самой молодой в стране. Тине всего двадцать лет.

Свой успех на конкурсе девушка считает весьма закономерным, ведь шла она к нему пять долгих лет, участвуя во всевозможных конкурсах и фестивалях. Кстати, в мае нынешнего года во время Русского бала в Лондоне, где присутствовал сам принц Чарльз, Тина Кароль спела дуэтом с Николаем Басковым песню «Молитва». А через месяц в Юрмале именно Басков вытащил для Тины счастливый билет — шестой номер, под которым она выступала на «Новой волне».

«Цепочка из белого и желтого золота с буковкой «А» от Примадонны теперь всегда со мной»

- Тина, судя по вашей реакции на сцене, приз от Аллы Пугачевой в размере 50 тысяч долларов был для вас полной неожиданностью…

- Абсолютно! Никто не знал, что Примадонна отметит именно Украину. Я сначала вообще ничего не поняла. Все происходило, как в кино. А мои продюсеры в это время за кулисами просто расплакались от переполнявших их чувств. В общем, только сейчас, приехав домой, я начинаю осознавать, что же произошло и на каком уровне.

- А уровень — высокий! Ведь никому из украинских исполнителей за четыре конкурсных года «Новой волны» не удавалось прорваться в тройку победителей…

- Вторая премия на «Волне» (25 тысяч долларов) не стала для меня неожиданностью. Я это чувствовала по результатам голосования жюри. Но какими усилиями досталась эта победа! Пришлось прямо на ходу менять программу. У меня был слишком серьезный репертуар. Мне сразу сказали: «Не формат». Мои продюсеры Олеся Рябинина и Олег Черный помогли за три дня выучить две новые песни, сконцентрироваться — и выйти в зал, взяв его в свои руки.

- Что вы почувствовали, когда микрофон вдруг отказал на середине вашего выступления?

- Не помню. На сцене просто не было времени анализировать ситуацию. Я действовала по инерции. Лишь потом поняла, что пела без микрофона. Видимо, была так эмоциональна, что рукой задела прибор, и из него вылетели батарейки. Но у меня все же хватило эмоций и голоса зарядить весь зал и докричаться до последних рядов. Люди, выходившие с концерта, говорили, что во время моего выступления у них мурашки по коже бегали… Я очень переживала, что на следующий день после выступления у меня пропадет голос, ведь оставалось еще два конкурсных дня. Но, слава Богу, все обошлось. А вот моя мама таки голос потеряла. Она болела за меня дома, в Украине. И так переживала, что взяла на себя все плохое, что могло случиться со мной.

- Вы знали, что денежный приз «Алла» будет побольше, чем за первое место в конкурсе?

- Нет! Никто из конкурсантов не знал, что это будут ТАКИЕ деньги. Кроме денежного приза, Примадонна подарила мне цепочку из белого и желтого золота со звездой и буковкой «А». Теперь она все время со мной.

- В общем, вы расстались друзьями?

- Конечно! И скоро встретимся вновь. Недельки через полторы.

- Пугачева вам сказала: «Приезжай в Москву, помогу!»?

- Именно так. На конкурсе она выбирала для себя нескольких фаворитов-участников, которым будет помогать. Алла Борисовна сказала мне, что у меня есть все возможности состояться на профессиональном уровне. «Держись! Ты — молодчинка!» Я пообещала ей, что не подведу и она будет мной гордиться.

- На банкете в честь закрытия «Новой волны» хорошо погуляли?

- Был роскошный праздник. Вообще, банкеты устраивали после каждого конкурсного дня, но мы туда не ходили, потому что надо было набираться сил. В последний день, конечно же, пошли. Присутствовали все гости, члены жюри, Алла Пугачева. Нас все поздравляли. Пугачева подняла тост за здоровье всех, за успех и возможность удержаться на гребне волны всем победителям конкурса.

- Не боитесь, что «крышу сорвет»?

- Я не собираюсь страдать звездной болезнью. Надо продолжать работать. Свои успехи воспринимаю с иронией, потому что в жизни есть много всего, что хотелось бы увидеть и чего достичь.

Сейчас я мечтаю лишь о том, чтобы удержаться на своей «новой волне». Обязательно подготовлю замечательную песню, и, уверена, она понравится слушателям. Буду продолжать прославлять Украину. В общем, не остановлюсь на достигнутом!

«Денег, которые я заработала в Юрмале, у меня пока нет… »

- Как вы попали на «Новую волну»? Говорят, вам даже не удавалось прорваться в телепрограмму «Шанс».

- Было такое. Мои продюсеры просто отправили документы и запись для прослушивания на отборочный тур «Новой волны». Из шести тысяч претендентов отобрали три с половиной тысячи, а затем — всего 85. Все приехали в Москву на полуфинал, и уже там отобрали 18 конкурсантов, которые выступали в Юрмале.

- Амулет какой-нибудь брали на счастье?

- Просто я молилась, верила и трудилась. Можно обвешаться амулетами, но, если не прикладываешь усилий и упорства, результата не жди.

- Какие мудрые слова из уст столь юной особы!..

- Я рано повзрослела. Мои родители родом из Ивано-Франковской области. Но я появилась на свет в городе Оротукан Магаданской области. Потом мы переехали в Ивано-Франковск, где я закончила музыкальную и общеобразовательную школы. В 15 лет поступила в музыкальное училище имени Глиера. С этого возраста живу в Киеве сама. Учусь, тружусь. Сейчас я студентка Авиационного университета, факультет «Менеджмент и логистика». Но это для общего развития, а все мои мечты и мысли только о творчестве.

- Ваши родители имеют отношение к музыке?

- Никакого. Мама — начальник компьютерного отдела в областном отделении Пенсионного фонда. Папа — инженер-конструктор. В роду никогда не было ни вокалистов, ни музыкантов.

- Где вы жили с 15 лет?

- Четыре года — в общежитии при училище, сейчас снимаю квартиру.

- Ну теперь-то у вас деньги появились…

- На самом деле, никто наличными в Юрмале мне приз не давал. Так что денег у меня пока нет. Все, что получу, потрачу на запись песен, съемку клипов. Конечно, куплю подарки: себе, маме, друзьям. Но основная сумма пойдет на творчество…

- С Ансамблем песни и танца Вооруженных сил Украины не собираетесь расставаться?

- Нет, конечно. Я люблю этот коллектив и очень предана ему. Все можно совмещать. На 9 сентября у нас уже запланирован концерт.

- Сколько вы «служите» в ансамбле?

- Почти два года. Меня заметил его начальник на Всеукраинском конкурсе артистов эстрады. Предложил стать их солисткой.

- Вы не замужем?

- Нет.

- И как вам это удается в мужском коллективе?

- Я не страдаю от мыслей, что надо бы поскорее выскочить замуж.

- То есть о всяких «глупостях» не думаете?

- Нет. 20 лет — еще слишком рано для таких мыслей. К тому же у меня довольно жесткие продюсеры. Они не разрешают мне расслабляться, настраиваться на романтический лад, и я абсолютно с ними согласна. Все мои душевные силы должны уходить не мимо, а в творчество… По крайней мере, сейчас для меня это очень важно.

- На сцене «Дзинтари» вы очень эффектно сорвали с себя шляпу, выпустив на волю копну волос. Вы натуральная блондинка?

- Для выступления мне лишь чуть-чуть осветлили волосы. Так что это почти что мой природный цвет.

- А кудри?

- У меня не вьющиеся волосы. Кудряшки получаются на сцене сами собой. Видимо, от переизбытка эмоций. (Смеется. )

- Ваши костюмы тоже произвели впечатление.

- Их автор — украинский дизайнер Виктория Гресь. Кстати, от них была в восторге даже Алла Пугачева. Сказала, что обязательно обратится к этому модельеру.

- Тина, расслабиться после победы не собираетесь?

- Пока для отдыха нет никаких возможностей. Да и времени тоже. Я не люблю много отдыхать. Хватает и одного дня. Потом все: меня уже рвет к работе.