Культура та мистецтво

Ведущая ток-шоу «я так думаю» анна безулик: «в платьице от шанель я смогу выйти и через пятьдесят лет»

0:00 — 6 травня 2005 eye 979

Популярная программа канала «1+1» отмечает свое трехлетие

Считается, что Анна Безулик — эдакая «железная леди» украинского эфира. Чепуха! Многие даже не догадываются, что ее деловой стиль  — не более чем маска, вводящая в заблуждение зрительскую аудиторию. На самом деле Анна «белая и пушистая». Кстати, день рождения совпадает с появлением на свет ее любимого детища — программы «Я так думаю». В этом году телеведущая решила отпраздновать эти две даты вдалеке от родины, в Австрии. Вместе со своей девятилетней дочерью Александрой, которой очень гордится.

«Я работаю эдаким режиссерским пультом… »

- Иногда у меня во время ваших прямых эфиров возникает вопрос: вас можно поставить в затруднительную ситуацию?

- Сложно. На самом деле моя задача на ток-шоу — вовсе не обуздать участников, а лишь растормошить их. Нужно обеспечить кульминацию, за которой людям интересно наблюдать сорок пять минут. Причем сразу. Если в течение первых трех минут двум третям участников дискуссии не захочется говорить, причем немедленно, разговор провалится. Ведь я работаю лишь эдаким режиссерским микшерским пультом, даже не дирижером. Это как умение нажимать нужные клавиши.

- У вас неплохо получается! А еще говорят, у нас нет интересных говорящих людей…

- Нас этим пугали в начале выхода программы. Мол, у нас в стране десять разговаривающих человек, и все! Поэтому мне приятно, что мы разговариваем уже ТРИ года! И это далеко не предел. Конечно, я испытываю ностальгию по неторопливым беседам один на один с гостем в утренней программе «Завтрак». Иногда мне их очень не хватает. Но сейчас вся моя энергия сосредоточена на большой аудитории. И пора с этим смириться.

- Сами-то вы телевизор смотрите?

- Крайне редко. В основном, чтобы узнать новости. Вообще, у меня странные взаимоотношения с телевизором. Когда я оказываюсь в ящике, то физически ощущаю, как в этот момент кто-то где-то проживает за меня мою жизнь. Думаю: люди живут своей жизнью, а я, как дура ленивая, теряю время. Ведь можно было в это время, скажем, в театр пойти…

- Что, нечасто выбираетесь?

- В детстве я очень любила балетные спектакли — меня каждую неделю водили в театр. Оперу обожала, пока не посмотрела «Евгения Онегина». Меня поразила Татьяна — она была толстенькая, неуклюжая. Пела, наверное, хорошо, но ее внешность внушила мне неприязнь к опере. Вернулась к опере где-то в 27 лет.

- Не слишком ли у вас максималистский подход к жизни?

- По крайней мере, он мой, и я его не собираюсь менять.

«Мне удается водить окружающих за нос… »

- Говорят, вы и в мелочах требовательны. Например, в выборе нарядов.

- Мода вообще моя слабость. Сразу после декретного отпуска я собиралась делать программу о моде. Я знакома с Ирой Данилевской и Сережей Бызовым, была, так сказать, у истоков «Сезонов моды». Это были чудесные посиделки! Поэтому до сих пор с большим интересом наблюдаю за нашим общим когда-то делом. Мода — это творческий процесс. Она изобретает образы. Как телевидение. На показе понимаешь, что быть модным  — это не значит надеть красивую кофточку, нужно соответствовать какому-то образу.

- Как-то путано. Вы-то сами покупаете одежду на показах?

- Бывает. Я покупаю исключительно носибельные вещи, надевая которые, получаю удовольствие. К тому же моя вещь должна быть приятной на ощупь. Иначе я не буду себя в ней любить. На самом деле я иду в магазин только тогда, когда мне действительно что-то нужно.

- А считается, что вы страстная модница!

- И слава Богу! Значит, мне удается водить окружающих за нос и удачно сочетать случайно приобретенные вещи. Я не люблю ни гулять по магазинам, ни выбирать одежду. У меня в этом смысле мужской склад характера — устаю страшно.

- Есть в вашем гардеробе вещи, которым, скажем, года три?

- Конечно! Есть вечные вещи. Думаю, в платьице от Шанель смогу выйти и через пятьдесят лет. А брильянты можно носить тысячелетиями!

- И большая у вас коллекция?

- Есть пару вещей с брильянтами, но я их не ношу. Нет потребности в камнях. Единственное, что я люблю, — белый металл. Поэтому ношу серебро или белое золото.

- Опять же дочери в наследство достанется.

- Але сейчас не до этого. Она учится в языковом лицее, музыкальной школе. Словом, получает классическое образование. Я довольно требовательная мама. Хотя понимаю, что это не более чем пожелание. Главное, чтобы дочь умела работать…

- Для женщины это важно?

- По крайней мере, я довольна, что у меня универсальное образование. К тому же важно, чтобы дочь умела держать удар. Если у нее будут эти два качества, она станет счастливым, состоявшимся, реализованным человеком. Я не хочу, чтобы дочь выросла капризной-раскапризной барышней. Кстати, мужчины капризнее женщин. Мы намного терпеливее.

- Это правда. Но иногда так хочется быть слабой…

- Это привилегия, которой тоже надо уметь пользоваться.