Известный актер и певец отпраздновал в Киеве пятилетие со дня венчания с Викторией Морозовой
Антон и Вика вместе уже больше шести лет. А с тех пор, как обвенчались, не могут и дня друг без друга прожить. Вот и на выступление Антона в Киеве влюбленные приехали вдвоем. Выкроив несколько часов между репетициями, они отправились гулять по древнему городу. «Какое счастье, что я не родилась здесь!» — внезапно воскликнула Вика, когда они были на Владимирской горке. «Почему?» — удивился Антон. «Если бы я родилась в Киеве, никогда в жизни не уехала бы из этого города и не встретила бы тебя», — ответила Виктория и нежно поцеловала мужа.
На интервью Антон пришел в строгом темном костюме и светло-розовой рубашке. Волосы уложены гелем. Ну прямо с картинки. «Это мне Вика костюм подобрала», — заметив оценивающий взгляд, сказал Антон и подвинул стул поближе ко мне, чтобы во время разговора смотреть прямо в глаза. Беседа напоминала детскую игру «Гляделки» (побеждает тот, кто дольше сможет смотреть в глаза противнику, не моргая). Через полчаса такого разговора у меня невольно выступили слезы
- Антон, вы излучаете очень сильную энергетику, а с виду такой простой парень.
- А вы думали, что в жизни я такой же носатый губошлеп с голубыми глазами, как и мой герой — князь Долгорукий? Как видите, я совсем другой. И глаза у меня карие.
- Во время съемок вы носили линзы?
- Специальные синие линзы и очки Привыкал к этим приспособлениям очень долго. Глаза все время болели. А потом я почувствовал, как с переменой цвета глаз меняется моя энергетика. Даже лицо изменилось. Взгляд стал размытым. На первый план вылезли нос и губы. Вот и получился из меня, кареглазого красавца (смеется), этакий бесхарактерный губошлеп, коим Андрюша и был.
- Да, в реальной жизни вы совсем другой, такой худенький
- Это камера увеличивает. Я уже привык. Когда иду с Викой по улице, меня не узнают. Иногда прохожие подходят к ней, берут автографы, фотографируются. На меня даже внимания не обращают. Лишь на прощание невзначай спрашивают Викторию: «А где же ваш Макарский?» — «Так вот же он!» — «А-а-а, мы думали, что вы высокий и красивый». Меня пока воспринимают как Андрея Долгорукого, и большое счастье, что этот герой очень далек от меня и внешне, и внутренне.
- Вы чуть ли не единственный актер, которого утвердили на роль без кастинга и прослушивания. Не по блату ли попали на съемочную площадку?
- Нет. Меня пригласили, потому что нужен был актер, который неплохо поет. Так что, если бы я не играл в известном мюзикле «НотрДам де Пари», мне было бы намного труднее. Продюсеры послушали, и это стало решающим аргументом — я спел главный саунд-трэк «Мне не жаль» к телероману «Бедная Настя». А потом мне подобрали и роль. Один из режиссеров, Петр Александрович Штейн, придумал очень интересное решение: «Я хочу отвести тебя от амплуа героя-любовника, в котором ты уже намозолил глаза. Сыграй мне вот такого сомневающегося, интеллигентного Нечто среднее между Шуриком из «Кавказской пленницы» и Пьером Безуховым».
- Заметно, что многие черты этих героев вам явно не по душе. А чем от них отличаетесь?
- Я очень скрупулезный. И, надеюсь, порядочный. Стараюсь сохранить в себе человеческие качества — грубо говоря, не становиться «звездой». У меня на глазах происходили такие случаи: артист надевает корону, тут его творчество и заканчивается.
- Зато, будучи известным, легче, например, девушку закадрить. Говорят, на съемочной площадке у вас столько романов было. Даже к Лене Кориковой клинья подбивали
- (Рассмеялся. ) Конечно, Лена очень красивая женщина, не зря же ее зачислили в список 100 самых красивых людей планеты. Как уж тут не влюбиться! Но меня это миновало. Я изначально знал, что героиня Елены окажется моей сестрой. А так я влюблялся почти во всех партнерш по сериалу. Но только будучи в роли. Правда, страдал по-настоящему. Приходил после съемок домой, где меня ждала очаровательная супруга, уставший, расстроенный, убитый горем. Вика спрашивала: «Ну что случилось? Почему ты такой?» — «Да ничего, ничего » После очередного вопроса я не выдерживал: «Что-что?.. Мне изменяет невеста! Говорят, с цесаревичем!» Вика очень долго меня успокаивала, а в душе посмеивалась. Она, как никто другой, меня понимает. Вместе мы уже седьмой год. А повенчались ровно пять лет назад в Москве в старинном храме ХV века. Вот специально в Киев приехали, чтобы отметить это событие.
- Вы венчались после свадьбы?
- Наоборот. Год мы просто встречались, жили вместе, а потом решили обвенчаться. Причем без штампа в паспорте. Батюшка взял на себя такую ответственность и обвенчал нас. И только через два года мы расписались в ЗАГСе. Стали честными не только перед Богом, но и перед государством.
- Вы расстроили многих поклонниц своей неожиданной женитьбой. Не рано ли?
- Мне никогда мысль такая в голову не приходила. Вика зацепила меня с первого взгляда. Мы познакомились на прослушивании в мюзикле «Метро». На одной из первых репетиций я увидел высокую блондинку, которая пришла в топике, в туфлях на платформах. Я просто не мог не увлечься такой девушкой. Когда мы друг друга увидели, что-то возникло Дня через три была вечеринка по поводу зачисления нас в этот тотальный музыкальный проект. Как раз во время этого мероприятия я, грубо говоря, «склеил» Вику.
Думал, что это очередная интрижка, повстречаемся и разбежимся. Но по мере узнавания друг друга я понял, что Вика именно тот человек, с которым я хочу иметь много детей и вместе стареть.
- О вашей любви уже легенды ходят
- Мы как половинки единого целого. Вика — великолепная певица, но после операции на связках, она не поет. Как раз в тот момент голос прорезался у меня. Мне предложили спеть партию капитана Феба в песне «Belle» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». С тех пор я начал пробовать себя как певец.
- А чем теперь занимается Вика?
- Она посвятила себя мне. Сначала принимала звонки, составляла графики, постепенно взяла бразды правления в свои руки и сейчас ведет абсолютно все мои дела. Жена — и мой директор, и продюсер, и администратор, и менеджер. Но последнее слово всегда за мной! Когда батюшка нас венчал, он сказал: «Теперь, что бы ни сделала жена, за ВСЕ в ответе муж!» Так что если жена поступает неправильно, виноват мужчина, потому что неправильно ее воспитывает.
- И часто приходится «воспитывать» жену?
- В последнее время нет. Вика уже смирилась с тем, что меня переубедить невозможно. Помню, у нас разгорелся жуткий спор, чуть ли не скандал, из-за ролей в мюзиклах. У меня был выбор: либо сыграть главную роль в «Норд-Осте», либо репетировать в третьем составе в «Нотр-Даме». Я выбрал второй вариант. Вика же меня по этому поводу постоянно пилила, мы спорили, ругались. Но я все равно поступил по-своему. Вы знаете, что потом случилось во время «Норд-Оста» Неизвестно, как могла судьба распорядиться моей жизнью.
- А что все-таки ближе душе: актерство или пение?
- Не могу сказать! Я надеюсь, что все четыре направления моей деятельности окажутся успешными. Кроме театра, кино и эстрады я скоро выступлю и в качестве ведущего развлекательной программы на одном из центральных российских телеканалов. Пилотный выпуск уже готов. Передача будет выходить в эфир с сентября.
- Попытаетесь затмить «Окна» Дмитрия Нагиева?
- Ничего не скажу, чтобы не сглазить. А пока буду сниматься в главной роли у известного режиссера Георгия Юнгельда-Хилькевича. Он снимает двухсерийную музыкальную комедию. Буду играть такого себе мажо-о-рчика! Роль, совершенно противоположная моему характеру и образу жизни. Ведь я простой парень из Пензы, приехавший в 17 лет покорять Москву, без блата поступивший в Щукинское училище и 12 лет живущий без прописки. И только сейчас мелькнул луч надежды, что у меня появится хоть какой-нибудь штамп в паспорте. А пока на странице, где обозначается прописка, пусто.
- Но вы же приобрели жилье?!
- Купить-то купили, но еще не переехали, делаем ремонт. Надеюсь, месяца через полтора закончим. Признаюсь честно, если бы не добрые люди, мы и дальше снимали бы жилье.
- Неужели в Москве так трудно купить квартиру?
- Очень легко! Когда есть деньги. У нас с этим были проблемы. Я надеюсь, что следующий год будет очень продуктивным, и я избавлюсь от тяжелого бремени долгов.
- Разве вашего гонорара за роль в «Бедной Насте» было недостаточно? Говорят, за один день съемок вам платили около тысячи долларов.
- Вообще, конечно, жаловаться грех. Судьба очень благосклонна ко мне. Но денег всегда не хватает, сколько бы их ни было.
- В детстве вы, наверное, и не мечтали, что будете столько зарабатывать?
- Я актер в третьем поколении. Для меня никогда не было загадкой то, что на этом ремесле не разбогатеешь. Играть на сцене мне не особенно хотелось. Я вырос за кулисами, иногда играл пацанов в театре и получал за это три рубля. На мороженое хватало. Никакой романтики не было. Я видел, насколько это тяжелый и порой неблагодарный труд. Поэтому много занимался спортом, даже стал кандидатом в мастера спорта по пауэрлифтингу (силовое троеборье. — Авт. ). Потом увлекся боксом и даже выступал в среднем весе. Это стоило мне четырех зубов и сломанного носа. Потом переключился на фехтование и дошел до конного спорта. Да так, что почти поступил в педагогический институт на кафедру физического воспитания, собирался быть либо спортсменом, либо тренером, либо учителем физкультуры. Мечтал об экстремальных службах, спецназе. Всячески изнурял свой организм. Но что-то в последний момент во мне взыграло, видимо, гены взяли свое — и я отправился в Москву. Ко всеобщему удивлению, поступил сразу в три театральных вуза: ГИТИС, Щепкинское и Щукинское училища. А физподготовка и сейчас мне помогает: выработались не только железные мышцы, но и железный характер.
- Теперь вы занимаетесь спортом вместе с женой Викой?
- Она не любит напрягаться. Жена считает, что для поддержания фигуры женщина должна заниматься только танцами и сексом А я и не хочу, чтоб она худела. Честно признаюсь, я поклонник женщин в теле. Моя Вика как раз такая — женственная, настоящая. Ну просто персик! А была такая худющая. Я вылепил из нее то, что хотел.
- Чем-то специальным откармливали?
- Соленой рыбой! Она жить не может без воблы, корюшки и вяленых лещей. Если честно, то просто старался не расстраивать ее, иногда баловал сладеньким. Я ужасный сластена, люблю всякие тортики, пирожные, мороженое Мы такие разные и в то же время такие одинаковые. Может, это как раз и есть рецепт счастья.