В сорока городах Украины прошли грандиозные шоу, посвященные началу летних каникул
Каникулы Позади лекции, уроки, сессии и экзамены. Долой учебники, тетради и конспекты. Классы и аудитории, забудьте на время о своих нерадивых учениках — их ждут шестьдесят дней летней солнечной пляжно-дискотечной свободы.
Конечно же, были пикники, вечеринки и дружеские посиделки. Но в нынешнем году для школьников и студентов из сорока украинских городов культурная программа, посвященная окончанию учебного года, этим не ограничилась: они отметили начало каникул вместе с известными ди-джеями и украинскими группами. Стильный мобильный бренд компании «Киевстар» порадовал молодежь из небольших городов грандиозным шоу под названием «DJUICE-ДРАЙВ».
С 26 июня по 6 июля прошли одновременно четыре тура: западный регион потрясла своим фанк-хаусом группа «НУМЕР 482», блюзами украинского дуэта «Станция Мир» насладился север нашей страны, группе «Дон Чукрак» внимал юг, ну, а одиозный «Sбей пепел`s» на этот раз покорил восток.
Каждое шоу начиналось с конкурсов и викторин. Причем во время их проведения зрители могли продемонстрировать не только свои «мобильные» способности (например, в конкурсе на самую оригинальную SMSку), но и другие весьма полезные навыки (соревнования на скоростное поедание бананов и апельсинов тому конкретный пример). Кроме того, организаторы предоставили всем желающим возможность проявить свои таланты прямо на сцене. И, нужно заметить, таких желающих было предостаточно: кто-то показывал высший класс в велосипедных трюках, кто-то пел и танцевал, нашлись даже умельцы, которые потрясли аудиторию своей молодецкой силой.
Потом был концерт. Никаких фонограмм! Музыканты пели только «вживую». Более того, во время выступления вокалисты с удовольствием общались со зрителями, которые подходили к сцене для того, чтобы прямо в микрофон рассказать о своих ощущениях от акции.
Эстафету праздника перенимали ди-джеи. И тут начиналась самая «горячая» часть шоу. Что вам сказать, наша молодежь умеет и любит потанцевать под заводной хаус-данс. Праздничную атмосферу дополняли высококачественная звукотехника и световые эффекты. Немудрено, что после окончания акции зрители еще долго не расходились, желая продлить праздник и пронести этот драйв через все 60 дней своих долгожданных каникул.