Культура та мистецтво

Знаменитый кутюрье пако рабанн признал диану дорожкину самым талантливым… И красивым украинским дизайнером

0:00 — 13 жовтня 2004 eye 314

Круизные платья -- тема, к которой украинские дизайнеры еще не обращались. Однако 11 международный фестиваль моды «Киевский подиум» заставил их поразмыслить о роскоши на борту лайнера. В этом конкурсе на лучший коктейльный наряд участвовали такие украинские модельеры^ как Кристина Гусина, Анна Бублик, Анна Бабенко, Оксана Караванская, Лилия Пустовит, Сергей Ермаков, Виктория Краснова, Айна Гасе, Алексей Залевский, Александр Гапчук и Диана Дорожкина. А «журил» их приехавший в Киев знаменитый кутюрье, легенда мировой моды Пако Рабанн.

Коллекция Дорожкиной была выполнена в черно-красной гамме и посвящена божьей коровке. Кожаные костюмы на замках, фирменные корсеты на подтяжках были дополнены дамскими сумочками, шляпками, кармашками на шортах, серебряными, покрытыми витражной эмалью брошrами и пряжками, на каждую из которых ушло до 150 грамм металла. Причем, все аксессуары были выполнены в виде божьих коровок, даже кепи напоминали панцирь насекомого… 10 баллов из 10 возможных Рабанн отдал этой цельной и концептуально выдержанной круизной коллекции Дорожкиной. Венчало дефиле платье с пышной -- наверное, в полтысячи оборок -- юбкой-пачкой -- черной в красные горохи, на которую ушло 62 метра фатина. Приз для Дианы -- новенький автомобиль марки «Рено Клио Символ» от супермаркета одежды «Tuso», поздравления Пако Рабанна на сцене (знаменитый кутюрье был галантен и щедр на комплименты в адрес украинской красавицы-дизайнера): «Удивительно, чтобы бог сразу дал красоту и талант, это так редко бывает», и искренние аплодисменты публики. Второе место в конкурсе досталось Александру Гапчуку, третье заняла Оксана Караванская.

К слову, во время большинства показов зрители большей мерой скучали: то и дело партер покидали и вновь заполняли вальяжные гости. Нельзя было не заметить сидящего в ближайшем от сцены балконе Дизеля с женой и другом. Держа бутылку пива в одной руке и четки в другой, Дизель оказался едва ли не единственным, кто адекватно реагировал на происходящее. Смахивая с плеча длинные дредды, приобретшие благодаря современным тонирующим средствам седой оттенок, Дизель живо реагировал, скорее, на самих моделей, нежели на одежду, которую они демонстрировали. С балкона третьего яруса свисали чьи-то ноги в ярко-желтых замшевых сапогах -- словом, столичный оперный в тот вечер заполнила гламурная публика.

Модный день логично перетек в вечер в киевском клубе «Опиум», где к собравшимся присоединился известный российский историк моды Александр Васильев, щеголявший в норковом берете серого цвета. Отказать в приглашении на танец такому мужчине было просто невозможно -- все стали свидетелями его откровенного танго с незнакомкой.

Маэстро Пако Рабанн недолго присутствовал на вечеринке, и когда в окружении свиты уже направлялся к выходу, столкнулся в коридоре клуба с Алексеем Залевским. Великий кутюрье крепко пожал руку украинскому дизайнеру и громко поприветствовал: «Браво!» На устроенном здесь же небольшом аукционе пытались продавать аксессуары от украинских модельеров. Процесс шел несколько вяло, но когда ведущая предложила публике норковый пояс от Лилии Пустовит, народ заметно оживился. Художник Олег Пинчук прокричал пришедшему с ним товарищу: «Женя! Дай сто долларов!» Но из-за оглушающей музыки друг не услышал просьбы художника…