В номинации «Народное признание» победителем стал национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар»
Пять лет назад мало кто из нас знал, что такое «бренд». Жители нашей страны при выборе товаров полагались лишь на собственный опыт и отзывы знакомых. Но уже в то время многие компании старались поддержать свой имидж и качественно выделиться среди конкурентов. Именно тогда и возник конкурс «Бренд года».
Впервые победители этого конкурса были названы в марте 2000 года. Затем это мероприятие стало ежегодным и даже приобрело всенародную популярность. Теперь в конкурсном опросе, по итогам которого определяются победители, участвует практически каждый четвертый житель страны. Оргкомитет конкурса на протяжении года распространяет среди украинских потребителей миллион (!) анкет, где они должны указать присутствующие на рынке Украины торговые марки, которые устраивают их больше всего.
Именно так -- объективно и непредубежденно -- определяются бренды-лидеры, достойные народного признания. И вот, на прошлой неделе прошла церемония награждения «Бренд года 2004». В номинации «Народное признание» победу одержал Национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар».
Сотрудникам компании есть чем гордиться, ведь эта награда свидетельствует о доверии абонентов.
-- Довольно часто о заслугах компании узнают уже после того, как она получила какую-то награду, -- отметил директор по маркетингу компании «Киевстар» Гарретт Джонстон. -- В нашем случае все получилось наоборот. Мы сначала завоевали доверие потребителей своей деятельностью, а потом получили официальное народное признание.
Причиной такой мощной поддержки со стороны потребителей стала не только качественная и доступная связь, которую обеспечивает оператор, но и его активное участие в общественно-социальной жизни страны. Например, в заслугу компании можно смело поставить ее «мобильную» (и не только) поддержку наших олимпийцев во время летних Игр в Афинах. А сейчас, в рамках социальной инициативы «Вместе победим», которую «Киевстар» проводит совместно с олимпийцами, оказывается поддержка детским домам и школам-интернатам восьми регионов Украины. Можно сказать, что своими многочисленными акциями «Киевстар» работает на имидж Украины, развивая в стране традиции меценатства и благотворительности.
-- Этот конкурс убедил нас: все, что «Киевстар» делал до этого времени, было правильным, -- сказала руководитель отдела по связям с общественностью компании «Киевстар» Жанна Ревнова. -- Миллионная поддержка потребителей говорит сама за себя. Теперь для нас главное -- и в дальнейшем постоянно оправдывать то «Народное признание», которое мы заслужили.