Выпуск пористого шоколада «Aero» наладила на львовской фабрике «Свиточ» компания «Nestle». Специалисты утверждают, что у женщин он пользуется особой популярностью: неповторимый вкус ему придают большие пузырьки, для чего еще 70 лет назад была придумана особая технология.
-- Мы очень серьезно относимся к возможностям украинского рынка, о чем говорят объемы наших инвестиций, -- говорит генеральный директор «Nestle» в Украине Лео Венсел. -- На «Свиточе» установлены новая линия для производства пористого шоколада и упаковочное оборудование стоимостью 10 миллионов гривен.
В марте на украинском рынке появился не только «Aero», но и «KitKat» от «Nestle», представляющий собой комбинацию натурального молочного шоколада и хрустящих вафель. Появившийся в Великобритании в середине 30-х годов прошлого столетия, сегодня «КitKat» -- один из ведущих кондитерских брендов компании и продается более чем в 60 странах мира. Каждую секунду в мире потребляется 150 этих батончиков. Его ценят в первую очередь люди, которые ведут активный образ жизни. Об этом говорят и цифры. В Украине за минувший год рынок шоколадных батончиков вырос на 25 процентов, тогда как рынок упакованного шоколада -- только на 2 процента.