Події

На скоростной бориспольской трассе уложен асфальт столичного завода

0:00 — 14 серпня 2004 eye 367

Структурному подразделению «Киевгорстроя» исполнилось 70 лет

Строительный бум, охвативший город, многочисленные реконструкции магистралей, дорожные работы уже становятся своеобразной визитной карточкой украинской столицы. Правда, иногда все это вызывает у киевлян и гостей нашего города не только восторг, но и раздражение. Причем, если к реконструкции люди относятся с пониманием, то устранение недостатков на улицах, где то и дело ломают асфальт, вызывает у многих недовольство. Ведь подобные «косметические» ремонты нередко приводят к автомобильным заторам на улицах столицы. Особенно если неполадки выявлены на недавно реконструированных улицах. Негодующие водители, пассажиры вынуждены из-за таких ремонтов простаивать в «пробках».

Причин подобных неудобств называют немало: мол, сроки выполнения предыдущих ремонтов были изначально нереальными, да и автомобилей «развелось» много… А качество асфальта, используемого при благоустройстве улиц и тротуаров, было, наверняка, далеко не идеальным. Такое мнение бытует среди киевлян, возможно, еще и потому, что технические тонкости укладки дорожного покрытия для многих остаются неизвестными.

Так, заместитель председателя правления ОАО «Асфальтобетонный завод» Виктор Загладько утверждает, что примеров, подтверждающих европейское качество асфальта, изготовленного на их предприятии, масса. Ведь не случайно все ответственные заказы городские власти поручают этому заводу. Дорожное покрытие транспортной развязки в районе станции метро «Петровка», асфальт, уложенный во время реконструкции на центральных улицах города, площадях Независимости, Толстого, Бессарабской, Привокзальной, Победы… »Все это продукция нашего завода, -- говорит Виктор Степанович. -- Вот недавно закончили Бориспольскую трассу».

Отмечают высокое качество асфальта, изготовленного на столичном предприятии, и многие ученые. К примеру, заведующий кафедрой дорожных материалов и химии Национального транспортного университета профессор Владимир Мозговой подтвердил: «Использование на асфальтобетонном заводе последних отечественных разработок так же, как и применение добавок ведущих западных производителей, позволяет сделать дорожное покрытие особо прочным и эксплуатировать его на магистралях, как минимум, лет десять».

Производство асфальта, как известно, -- достаточно экологически «грязное дело». Поэтому на предприятии кардинально модернизировали технологию. Как заверил директор ОАО «Асфальтобетонный завод» Владимир Фомичев, после надавней реализации инвестиционной программы (стоимостью 1,5 миллиона евро) вместе с чешской фирмой «Агата» удалось смонтировать специальную установку, которая позволяет производить «дорожную одежду», соответствующую европейским стандартам качества и строгим экологическим требованиям.

По мнению руководства, предприятие, недавно отметившее 70-летие, благодаря постоянному наращиванию темпов производства намерено оставаться лидером на рынке.