В начале августа произошло событие, ознаменовавшее новый этап в развитии отечественной мобильной связи. Количество абонентов ведущего мобильного оператора Украины -- UMC -- превысило 5 миллионов человек. Этим праздником коллектив компании решил поделиться с будущими клиентами, открыв в Шевченковском районе Киева суперсовременную детскую площадку.
Почему именно площадку? По словам генерального директора UMC Эрика Франке, компания занимает активную гражданскую позицию и поэтому считает своим долгом оказывать поддержку украинской культуре, искусству, образованию и спорту. И, естественно, самое большое внимание в своих благотворительных проектах UMC уделяет детям, от которых зависит будущее не только компании, но и всей Украины.
Открытие детской площадки является одним из элементов осуществляемой сегодня UMC программы «Сделаем Украину мобильной», которая призвана популяризировать среди населения идеи доступного и удобного мобильного общения. И, конечно же, наиболее мобильным и восприимчивым к новым технологиям поколением являются дети.
-- Сегодня мы приветствуем пятимиллионного абонента нашей компании. Но среди нынешних детей, будущего мобильного поколения Украины, UMC видит уже десяти- и двадцатимиллионного абонента, -- сказал Эрик Франке.
И уже сегодня UMC готовится к тому, чтобы удовлетворить высокие запросы будущих клиентов. С 1 февраля нынешнего года компания приступила к реализации программы «Сделаем Украину мобильной», которая основана на четырех основных элементах: расширении покрытия, повышении качества связи и обслуживания, доступности тарифов, а также высокой деловой этике (открытости, честности и прозрачности). Лицом программы стал прославленный украинский спортсмен Сергей Бубка, с именем которого у украинцев ассоциируется несокрушимая воля к достижению наивысших результатов.
UMC сегодня -- один из крупнейших мобильных операторов в Украине. Его сеть покрывает 82 процента территории страны. На этой площади проживает 89 процентов населения. С начала нынешнего года количество абонентов компании выросло более чем на 1 миллион 650 тысяч человек, что составляет 50 процентов роста по сравнению с прошлым годом. Количество абонентов виртуального оператора ДЖИНС к 5 августа превысило 1 миллион 500 тысяч человек.