Культура та мистецтво

В моду снова вошли мужские сорочки из стопроцентного хлопка

0:00 — 14 лютого 2004 eye 387

А классический пиджак уступил место кожаному, считают дизайнеры «Видиван»

В последнее время мужская одежда существенно изменилась. Не только по жанру и исполнению, но и в невидимом -- в технологиях. Вещи стали лучше сидеть на фигуре, лучше отстирываться. Чтобы не стать пленником собственных заблуждений -- дескать, чисто хлопковые вещи быстро теряют форму, -- стоит обращать внимание на бирки.

-- Если раньше сорочки состояли из натурального хлопка только на 30--40 процентов, остальное было синтетикой, то сейчас актуальны стопроцентно хлопковые рубашки, -- рассказывает коммерческий директор торговой марки «Видиван» Валерий Родин. -- Синтетика обеспечивала то, что рубашка хорошо сидела и не мялась. Современные технологии позволяют саму хлопковую нить обрабатывать особым способом. Такие рубашки лучше стираются, идеально сидят и практически не сминаются, как и наполовину синтетические. И, конечно, натуральные вещи полезнее. Поэтому, приобретая сорочку, обратите внимание на бирку: теперь надпись «легкая в уходе» может быть не только на смесовых тканях, но и на стопроцентном хлопке.

Высокие технологии пришли и в белье. Мы сейчас используем высокогребенной хлопок, который обладает длинными волокнами. Они не скатываются, и белье не покрывается привычными катышками. Минимальное содержание лайкры и мерсеризация, когда ткань подвергается обработке, в результате которой хлопок на ощупь кажется шелком, -- вот отличительные особенности новой бельевой ткани. Из нее шьют мужское белье -- супермодные боксеры и плавки -- такие марки, как «Версаче», «Дольче и Габбана». Теперь в Украине к передовым производителям присоединилась и наша марка. Все высокотехнологические новинки можно найти в фирменных магазинах «Видиван», в том числе и в центре -- на Крещатике и Красноармейской. Это будет прекрасным подарком ко Дню святого Валентина.

По поводу перемен в области жанров одежды могу сказать, что классический пиджак уступил место кожаному, а также трикотажным кофтам или вязаным курткам -- для мобильной, модной молодежи. Деловые же люди предпочитают костюмы, и пиджак уже не так актуален, как в 50-60-е годы ХХ века.