Одна из немецких фирм приступает к изготовлению антирекламного приспособления под названием «Тивион». Стоимость такого аппарата -- 99 евро. Он соединит компьютер с телевизором и с помощью сигналов, исходящих из Интернета, сможет автоматически переключать программы во время рекламных роликов на каналы, где в данный момент реклама отсутствует. Новинка техники появится в продаже к Рождеству.
Такая перспектива не понравилась телевизионщикам. Частный немецкий канал РТЛ обратился с иском в суд еще пять лет назад, когда было заявлено о существовании «Тивиона». Все же суд отклонил заявление канала, добивавшегося запретить выпуск устройства, которое может повлиять на доходы телеканалов от рекламы. Адвокат телеканала назвал новую технику помехой, противоречащей законам свободной конкуренции. Но суд посчитал, что последнее слово останется все- таки за зрителем.