Из всех существующих средств массовой информации 44% представителей современной молодежи отдают предпочтение телевидению, 28% -- Интернету, 16% -- радио и только 12% -- печатным СМИ. Эти данные опроса, проведенного на столичном Крещатике среди 575 молодых людей, привел на пресс-конференции в УНИАН председатель Общественного комитета национальной безопасности Украины Алексей Толкачев.
85% опрошенных отметили позитивное влияние современных СМИ, в частности то, что молодежь получает полезную информацию, журналистика помогает определиться, развлекает.
В первую очередь молодых потребителей информации интересует темы, касающиеся различных развлечений (им отдали предпочтение 16,8% опрошенных), далее следуют молодежная тематика (15,5%), новости (11,7%), криминал (11%), шоу-бизнес (10,6%), политика (10%), спорт (9,9%).
Среди телекомпаний лидерами опроса стали «1+1» (17,5%), ICTV (13,9%), M1 (13,3%), «Новый канал» (13,1%) и OTV (9,4%). В электронном пространстве Интернета фаворитами молодежи являются эротические сайты (12%). Среди радиостанций наибольшей популярностью пользуются «Столица» (13%), «Гала-радио» (11%), «Шансон» (10%), АвтоFM» (8%). Среди печатных СМИ лидируют молодежный журнал «ХЗМ» (23%), газета «ФАКТЫ» (8%), журналы «Молоко» (7%), «Натали», «Папарацци» (по 4%), газета «Сегодня» (4%).