Події

Для любителей экстремального секса британский дизайнер создает мебель из… Связанных обнаженных девушек!

0:00 — 17 травня 2003 eye 869

А бразильские подростки маскируют групповые оргии под дискотечные танцы

Чего только ни придумало человечество, чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь, сколько форм нетрадиционной любви выдумало, но все мало. Поэтому параллельно с техническим прогрессом семимильными шагами продвигается и прогресс эротический. И на свет появляются довольно экзотические виды удовольствий, которые любители острых ощущений решаются испытать на себе добровольно. По сравнению с этими нововведениями секс в падающем самолете или горящем поезде -- просто детский лепет.

Женщины-свингеры устанавливают рекорды на специальном кресле для экзотического секса

Молодежь всегда была горазда на всевозможные сексуальные выходки. С недавних пор на бразильских дискотеках среди подростков стал популярен групповой веселый танец. Под зажигательные звуки старой доброй самбы десятки парней и девушек, которым порой нет еще и 14-ти, выстраиваются в большой хоровод, плотно прижимаясь друг к дружке. Соблюдается строгая очередность -- мальчик-девочка. Звучит ритмичная музыка, и вся эта живая змейка начинает двигаться в такт, имитируя, хотя и отдаленно, движения горячей ламбады. Чем быстрее музыка, тем быстрее и движения. Когда ритм достигает своего апогея, весь этот хоровод из разгоряченных молодых тел буквально бьется в групповом экстазе.

Все бы, казалось, ничего. Но только после таких дискотек родители обнаруживают, что их дочери лишаются девственности, а мальчики оказываются зараженными венерическими болезнями. Родители вместе с блюстителями морали и забили тревогу.

Как оказалось, многие девочки приходили на такие дискотеки не просто в суперкоротких юбках, но еще и без нижнего белья. Мальчики под широкими брюками такового тоже частенько не имели. Так что эти танцы -- лишь антураж для группового соития. Мало того, за время дискотеки и девочки, и мальчики не раз меняли партнеров. Конечно, местная полиция нравов начала борьбу с подобными оргиями, нещадно штрафуя владельцев заведений, позволяющих устраивать молодежи такие «карнавалы». Но не тут-то было! Подростки вовсе не хотят отказываться от экзотического удовольствия, а среди девочек вообще становится модно терять девственность на групповых танцах-оргиях.

А вот более взрослые любители группового секса -- свингеры (люди, обменивающиеся партнерами в сексе), стремясь разнообразить свою и так нескучную сексуальную жизнь, взяли на вооружение технические новшества. Одно из них -- чудо-кресло. Это чудо эротической техники устроено так, что женщина получает многогранное возбуждение всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Несколько свингерских клубов Амстердама решили приобрести такие аппараты. Когда собирается очередная групповая вечеринка, каждая женщина может испытать себя на новом устройстве. И желающих оказывается немало. Более того, среди мужчин-свингеров заключаются пари на довольно крупные суммы: мол, чья подружка продержится дольше других. По инструкции, на чудо-кресле рекомендуется пребывать не более 12--15 минут. Но, как сообщает «EROTIK NEWS», некоторые свингерши ставят рекорды, выдерживая полуторачасовое испытание-удовольствие. Правда, после этого их приходится снимать с кресла уже практически в бессознательном состоянии или в стадии легкой истерии. Но ни одна из рекордсменок, придя в чувство после такого безумного сексуального марафона, не отказалась испытать его еще раз.

Среди мальчиков по вызову стало модно наносить на интимные места искусственные шрамы

Еще одни любители эротической экзотики -- байкеры -- придумали свой способ повеселиться. Последнее развлечение в байк-тусовках, по крайней мере американских, -- гильотина. Да, да, именно это изобретение Великой французской революции стало объектом их внимания.

Байкерская гильотина представляет собой точную уменьшенную копию настоящей. Разница лишь в том, что вместо головы под острое лезвие кладется возбужденный орган. Смелый байкер должен успеть убрать свое достоинство из-под падающего с 50-сантиметровой высоты ножа. На это отведено около двух третей секунды. Времени в общем-то достаточно, если не сдрейфить и успеть среагировать.

Правда, не все байкеры решаются рискнуть, поэтому на нож обычно надевается резиновая накладка. Если игрок замешкался, то отделается только ударом приличной силы. Тем же, кто рискнет состязаться с гильотиной, как говорится, по-настоящему, придется держать ухо востро. Уже было несколько случаев, когда жажда славы и денег приводила участников этих экстремальных развлечений к травмам.

Но не только американские байкеры «жаждут» обзавестись парой-тройкой шрамов на своем драгоценном органе. Сейчас это становится модным и среди ловеласов и мальчиков по вызову. Расчет плейбоев весьма прост и прозаичен. Представьте: первая ночь с новой богатой партнершей. Все красиво и романтично. Партнеры возбуждены. И тут дама обнаруживает на достоинстве ее любовника шрам -- не слишком грубый, скорее аккуратный, но не заметить его просто невозможно. Чтобы сразить наповал любовницу, красавчик говорит, что как-то крутил роман с Шарон Стоун -- вот она-то и оставила на память о своей любви эту отметину.

Короче говоря, этих отметин, как и историй, может быть немало. Вряд ли после этого дама сможет устоять. Конечно, стоят интимные шрамы немалых денег. Ведь шрам должен смотреться достаточно натурально, но в то же время не отталкивать, а, наоборот, привлекать внимание. В хорошей клинике пластический хирург берет за ювелирно выполненный шрам на органе порядка пяти-шести тысяч долларов. Шрамы на ягодицах, спине, груди обходятся гораздо дешевле -- до двух тысяч.

Посидев на живом кресле, мужчина тут же может заняться с ним сексом

Но еще более тонко в достижении нужного результата действуют любители пирсинга. Первыми обнаружили связь между пирсингом и сексуальным наслаждением медики. Многие из женщин, увлекающихся пирсингом, частенько прокалывали себе соски, вставляя в дырочки колечки. После такого, казалось бы, варварского акта по отношению к нежной части женского тела его чувствительность не только не уменьшается, как считалось ранее, а, наоборот, многократно повышается. После хитроумных исследований выяснилось следующее: эта часть женского тела содержит огромное количество нервных окончаний. После пирсинга часть окончаний повреждается, но их чувствительность не пропадает, а как бы перераспределяется между оставшимися, и ощущения становятся более острыми.

Сейчас стало модно обзаводиться колечками, причем многочисленными, даже в самых пикантных частях тела. Но все же последним писком в мире пирсинга считается более тонкая операция, которую способен выполнить только квалифицированный хирург. На этот раз дырки делаются… в голове, вернее, в черепной коробке. Отверстия эти делаются только в определенных местах над точками, отвечающими за удовольствие и наслаждение. Колечко в дырочки помещается таким образом, чтобы оно едва касалось нервных окончаний мозга. При небольшом движении колечка происходит раздражение нужной области, и человек получает прилив положительных эмоций -- от хорошего настроения до истерического экстаза.

Те, кто обзавелись подобными украшениями, говорят, что никогда в жизни не испытывали ничего лучше. А вот медики бьют тревогу: такой человек в один прекрасный момент может перестать адекватно воспринимать окружающий мир…

Недавнюю выходку британского дизайнера Джона Горда иначе как сумасбродной тоже не назовешь, хотя она положила начало новой необычной моде -- живому эротическому дизайну. В скандально известном секс-шопе «Хастлер» на бульваре Сансет в Голливуде дизайнер вместе с моделями журнала «Хастлер» продемонстрировал, как женщина при желании может стать… столом, диваном, креслом, вешалкой. Одетых в латекс полуобнаженных девушек британец складывал, скручивал и укладывал связанными на всевозможные специальные подставки и подпорки так, что вся эта конструкция действительно становилась похожей на предметы мебели.

Даже самим моделям понравилось изображать из себя табуреты и кушетки, а секс-шопы и некоторые бордели уже взяли на вооружение оригинальную идею. Владельцы публичных домов уверены, что найдется немало желающих заняться нетрадиционной любовью с девушкой, которая связана так, что выглядит живым креслом или столом. Это и экзотично, и экстремально. А главное -- ново.