Культура та мистецтво

На показе виктории гресь манекенщицы ходили в сапогах-пуантах на 12-сантиметровых платформах

0:00 — 11 жовтня 2003 eye 235

Показы Виктории Гресь всегда напоминают спектакли в таком, немного старорежимном, классическом театре: репертуар известен, среди зрителей в зале нет случайных людей, постановка без эпатажа, но со вкусом и чувством меры. Есть даже настоящие актеры -- Алексей Вертинский, к примеру, который демонстрировал прозрачную рубашку из жатой шерсти и кепку, расшитую перламутровыми пуговицами.

На сей раз в качестве подиума выступала сцена в виде комнаты с ретро-мебелью: девицы как бы заходили домой, скучали в кресле, вешали пальто в гардероб, прихорашивались. В зале действо лицезрели светские персонажи: стройная Маша Ефросинина в черном топе с прозрачными рукавами, мини-юбке и вишневой сверкающей шали (вся от Гресь), а также чета Дюденко, Виктория Андриевская, директор модельного агентства «Линия 12» Маша Манюк.

Поскольку мода все время возвращается к прошлому, а ретро -- конек Виктории Гресь, то модельер всегда в выигрыше. В этом сезоне хитуют 60-е: аккуратные пальто с вязаными рукавами, подпоясанные атласными бантами, жаккардовые -- с золотыми пуговицами, бархатные шинели с множеством пуговиц, стеганые тренчи с широкими лацканами кофейного, бежевого, черного цветов. Под всем этим утеплением скрываются прозрачные платьица с завышенной талией для современных нимфеток и полагающиеся к ним жабо из тафты, жемчужные бусы с часами, котелки.

Под ностальгическую музыку в стиле «ля мур тужур» две «пьяненькие» кабарешные пташки вышли на сумасшедших 12-сантиметровых платформах в сапогах-пуантах и пытались на них удержаться, отхлебывая из бутылки «виски». Им было очень весело. И зрителям тоже.