«1+1» готовится пышно отметить свое восьмилетие
Чудес, как известно, не бывает. На телевидении в том числе. И если зрители полагают, что лица каналов (в смысле ведущие) сразу становились звездами, то, ах, как глубоко они заблуждаются. Мало того. Многие из ныне известных персон вовсе не мечтали о телевидении
«Моя история на «1+1» начиналась замечательно, -- призналась «ФАКТАМ» Анна Безулик, -- я очень хорошо помню, что первый разговор с руководством канала состоялся примерно семь лет назад, 8 Марта. Мы занимались обсуждением одного проекта и под конец разговора руководители-мужчины наконец-то вспомнили, что беседуют с женщиной, и бросились искать подарки. Так произошло непосредственное знакомство, а заочно «1+1» я знала уже давно, так как очень люблю кино и с восторгом смотрела первые кинопоказы канала.
Мой переход на канал был связан с рождением ребенка -- возникла некоторая пауза, реорганизационные изменения, и я начала искать работу. Волновалась из-за невольного перерыва, потому что убеждена: как спортсмену необходимы тренировки, так и ведущему нужна постоянная практика живого эфира »
«Мне никогда не было особо интересно работать на телевидении. Поскольку я пришел на «1+1» с киностудии, то начал делать очень серьезные программы -- «Киноностальгию», «Монологи» Мне сказали, что для телевидения это не подходит, вот я и становился все попсовее, проще и задиристее. Теперь вот веду «Двойное доказательство» и «Первый миллион». Честно говоря, делать «легкоусвояемый» продукт -- довольно угнетающее занятие. Но одно я знаю точно: ни на каком другом канале я работать бы не смог. Не потому, что здесь есть свое производство и зарплата, а потому, что на «1+1» огромное количество людей, с которыми мне хорошо. Мне нравится команда, и, если они не возражают, я бы с ними поработал еще не один год».
«Четыре года назад мне позвонил Александр Роднянский -- и я просто опешила от неожиданности общения с таким грандиозным лидером. Мы интеллигентно переговорили, потом начались пробы, на которые сбежался весь мужской состав «1+1» -- смотреть на новую претендентку. Я включила тогда все свое обаяние. Даже режиссер говорил мне: «Суше, суше, Ольга». Слава Богу, утвердили. Но главное в моем случае не пересушить. Что и говорить, надо удивлять »
«В отличие от многих журналистов, которые с самого начала своей карьеры мечтали стать ведущими заметных программ, у меня на «1+1» все было наоборот. Во-первых, я по образованию не журналист, а во-вторых, очень хорошо понимаю все свои недостатки. Если следовать каким-либо правилам, они просто должны были мне раз и навсегда закрыть дорогу «в телевизор». В частности, у меня нет амбиции, которая заставляет человека греться в лучах осветительных приборов. Я долго пытался обнаружить ее в себе хотя бы в спящем виде и не смог. Одни называют это стремление павлиньим свойством, другие -- склонностью к эксгибиционизму или позитивным актерским импульсом, но ничего этого у меня нет. Более того, я очень хорошо знаю, что зажат, скован, что мне, скажем, лучше поменьше двигаться в кадре, что у меня странная походка.
Я очень долго панически боялся камеры. У меня был один эксперимент, когда я еще работал на «Киевнаучфильме»: делали научно-популярную ленту, и, за неимением актера, я встал в кадр. И сразу понял, что это не мое. Но когда затевался «1+1», мой друг и начальник Александр Роднянский сказал: «А ну-ка, попробуй сесть в кадр». У меня было ощущение полной катастрофы. Это был настоящий зажим, когда ты перестаешь реагировать на реальность и единственная твоя забота -- побыстрее довести эту пытку включенной камеры до конца. Избавился я от этого, может, не через восемь лет, но около того. То есть буквально недавно. Так что вся моя карьера телевизионного журналиста проистекала вопреки изначальным данностям».
P. S. Свой день рождения канал «1+1» решил отпраздновать богато -- грандиозной презентацией последних проектов, неформальной вечеринкой в модном киевском клубе и концертом классической музыки в Национальной филармонии Украины.