Події

Дисплей, вмонтированный в брелок для ключей от автомобиля «версатилити», показывает ее владельцу, что происходит с машиной, где бы он ни находился

0:00 — 19 квітня 2003 eye 274

Сегодня в США открылся ежегодный Нью-Йоркский международный автосалон

В течение десяти дней международный автосалон в Нью-Йорке посетят около миллиона человек. Билеты были проданы заранее. Столь большой интерес к выставке вполне объясним. Свои новинки, а это почти 1000 моделей, в Нью-Йорк привезли 43 крупнейших в мире производителя автомобилей. По традиции, два дня перед официальным открытием салона его стенды были в распоряжении представителей прессы, которые смогли в спокойной обстановке детально изучить наиболее любопытные экземпляры.

Концерн «Даймлер-Крайслер» представил новый седан с задним приводом, выполненный в стиле ретро

Концерн «Даймлер-Крайслер» представил долгожданный седан 300C. Это первая совместная работа немецких и американских инженеров после слияния компаний «Даймлер-Бенц» и «Крайслер» в 1998 году. Автомобиль призван заменить на рынке устаревшую модель «Крайслер-300M». Основное отличие новинки от своего предшественника -- переход на задний привод. Связано это с тем, что за техническую сторону проекта отвечали немцы. А «Мерседесы», как известно, предпочитают именно задний привод. Дизайн же поручили американцам. Помня о колоссальном успехе красавца «PT-Крузера», выполненного в стиле 40-х годов, специалисты «Крайслера» продолжили тему ретро и взяли за основу седан 1955 года C-300. Машина получилась солидная. Ей потребовался мощный двигатель. Тут тоже постарались американцы. Они использовали мотор семейства «Хеми» объемом 5,7 литра с восемью цилиндрами и мощностью 345 лошадиных сил. Немцы сделали всю электронику и добавили пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В США новенький «Крайслер» появится в продаже уже осенью, а в Европу доберется в начале следующего года. Руководство концерна уверено, что 300C составит достойную конкуренцию европейским седанам представительского класса.

Мощный «Кадиллак» CTS-V менее чем за пять секунд разгоняется до 100 км/ч

Для любителей совмещать солидность и спортивный стиль американская компания «Кадиллак» представила в Нью-Йорке серийную модель CTS-V. Этот седан -- самый быстрый и мощный в семье CTS. Его снабдили двигателем в 400 лошадиных сил и объемом 5,7 литра. Максимальная скорость железного зверя -- 250 км/ч. Ему достаточно менее пяти секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Даже внешний вид у этого «Кадиллака» более агрессивный, чем у его «собратьев»: мощная решетка радиатора, хищные бамперы, широкие спортивные покрышки и 18-дюймовые колесные диски. В продаже модель появится в нынешнем году. Приблизительная цена CTS-V составит 50 тысяч долларов.

Кожаная крыша кабриолета «Сааб 9-3» способна выдержать даже арктические морозы

Спортивный кабриолет «Сааб 9-3» успел завоевать популярность в Европе, а вот автошоу в Нью-Йорке стало для него американской премьерой. Машина сделана на базе автомобиля «Опель-Вектра», но шведские дизайнеры сумели при этом сохранить свои традиционные фирменые черты. Они не пошли на поводу у моды и оставили кабриолету привычную мягкую крышу из кожи. В рекламном буклете утверждается, что она способна выдержать даже арктические морозы. А водитель и пассажиры будут чувствовать себя при этом комфортно и не почувствуют холода. Зато в теплое время года езда с собранной крышей доставит невероятное удовольствие. «Сааб 9-3» выпускается в трех модификациях. Они отличаются мощностью двигателя. Везде используется ручная шестиступенчатая коробка передач. Базовая цена модели составляет 26 тысяч долларов.

Суперпопулярному американскому «Мустангу» в этом году исполнится 40 лет

Стенд концерна «Форд» привлекает к себе внимание публики прежде всего новеньким «Мустангом». Суперпопулярная модель отмечает в этом году свое 40-летие. В 60-е «Мустанг» сводил с ума автолюбителей по обе стороны Атлантики. Его новый вариант внешне напоминает первую модель. Такой же приземистый и неудержимый. Работа над его дизайном еще не завершена. Руководство концерна не исключает внесение некоторых изменений. Время для этого еще есть -- модель появится в продаже к концу 2004 года. С уверенностью можно сказать лишь то, что она будет производиться на одной платформе с «Ягуаром». Планируется выпускать три версии. Самая простая -- с мотором объемом 3 литра и мощностью 215 лошадиных сил. А для настоящих поклонников «Мустанга» американцы припасли 8-цилиндровый 400-сильный двигатель.

Водитель и каждый пассажир «Версатилити» может прямо из автомобиля войти в Интернет

Шведская компания «Вольво» продолжает удивлять мир своей концептуальной моделью «Версатилити». Впервые она была представлена в марте на Женевском автосалоне (»ФАКТЫ» писали об это в номере от 15. 03. 2003). Для демонстрации в Нью-Йорке удивительный автомобиль приобрел несколько новых черт. Напомним, что у «Версатилити» есть сердце. Это съемная кнопка пуска мотора, вмонтированная в специальный брелок для ключей. Вынутая из машины, она пульсирует в ритме сердца владельца авто. Биение учащается, если с автомобилем что-то неладно, например, его пытаются угнать или водитель не закрыл дверь. Теперь брелок открывается подобно новым моделям мобильных телефонов, и на его дисплее можно увидеть (!), что происходит с машиной. Шведы продумали каждую мелочь. Даже снабдили багажное отделение автоматически выдвигающейся панелью, которая значительно облегчает процесс загрузки багажа. В машине отсутствуют привычные аудиосистемы. Их заменили устройства, позволяющие прямо из автомобиля входить в Интернет и «выкачивать» любую песню, видеоклип, фильм. Причем индивидуально для водителя и каждого из пассажиров. Сложная система кондиционирования воздуха не только поддерживает идеальный микроклимат в салоне, но также очищает поступающий внутрь воздух. «Вольво» гарантирует, что фильтры способны справиться с выхлопами трех автомобилей, едущих рядом. «Версатилити» снабжен 6-цилиндровым двигателем с объемом 2,6 литра и мощностью в 250 лошадиных сил.