Долгих 100 лет «Атлетико» из Бильбао (наряду с «Барселоной») оставался одним из двух испанских клубов, которые ни разу не прибегали к услугам рекламы. Иными словами, на игровых футболках басков никогда и ничего не рекламировалось. Впрочем, неважная финансовая ситуация (в минувшем сезоне клубный дефицит «Атлетико» составил 1935 тысяч евро) вынудила боссов клуба нарушить многолетнюю традицию. Скоро на футболках мадридских игроков появятся киноафиши. После заключения клубом контракта с американской кинокомпанией Columbia Tristar «Атлетико» начнет рекламировать новые фильмы. Причем по ходу сезона изображения на футболках будут меняться с учетом новых поступлений. В ближайшее время игроки выйдут на поле с героями «Человека-паука-2». Кроме того, в Бильбао должен приехать актер Гаррисон Форд. Он станет членом клуба «Атлетика», а это — дополнительная реклама для зарождающегося сотрудничества. К слову, отныне игроки команды по окончании матчей не смогут обмениваться со своими противниками футболками. Игровая форма будет разыгрываться в лотерее, победитель которой получит возможность посетить киностудии компании Columbia Tristar в Лос-Анджелесе.
Любопытная информация поступила из Финляндии, где проходит чемпионат мира среди юниоров. Сборная Сьерра-Леоне покинула Страну тысячи озер, недосчитавшись 14 человек из состава своей делегации. 12 игроков, а также два официальных лица не явились в аэропорт ко времени вылета самолета. Пропавших разыскивает полиция города Лахти, где базировалась африканская команда.