Имеет ли для вас значение количество абонентов мобильного оператора?
Ольга ЛЕВЧЕНКО, студентка Соломонова университета:
-- Даже не знаю. Честно говоря, никогда не обращала на это внимания. Я считаю, важна только надежность и доступность мобильной связи. А количество абонентов не влияет ни качество, ни на стоимость услуг. Еще для меня важно, чтобы компания была порядочной: не обманывала при расчетах, в рекламе своих услуг. А то знаете, бывает большими буквами написано одно, а внизу, со звездочками и маленькими буковками, -- совсем другое. В общем, главное в мобильной связи -- качество обслуживания, а не количество абонентов компании.
Сергей ФЕДОРОВ, водитель маршрутного такси:
-- Конечно, важно. Вот в прошлом году мой оператор кричал о каких-то миллионах абонентов, а на Новый год, видимо, все эти абоненты начали звонить в одночасье -- и связь «обрушилась». Наверное, надо сначала связь хорошую наладить, а потом набирать миллионы абонентов. Еще раздражает хамское поведение продавцов в магазинах мобильной связи, причем во всех. На тебя вообще не смотрят как на человека, никто не проконсультирует в ценах, сунут под нос проспект, читай сам, разбирайся в таблицах Мне кажется, что у наших мобильных операторов есть проблемы поважнее количества абонентов. Лучше бы деньги вкладывали в совершенствование связи.
Максим СЕМЧУК, агент по недвижимости:
-- А откуда они берут цифры, вы знаете? Это количество действующих абонентов или подключившихся ради скидок на телефоны, а потом отключившихся? Я тоже не знаю, поэтому очень сомневаюсь в объективности подсчетов. Если бы у меня были деньги, я бы тоже мог купить кучу биг-бордов и писать на них все, что мне нравится. Вне всякого сомнения, количество абонентов -- это престиж фирмы, уровень доверия к ней. Но о числе клиентов следует говорить в серьезных аналитических журналах по результатам независимых исследований. Все должно подкрепляться фактами.
(Опрос проведен на улицах Киева)