А танцовщица, которая ежемесячно не представляет на суд публики новую танцевальную программу, может быть уволена без предупреждения
Говоря откровенно, интерес к стриптизу у нас немного поубавился. И думаю, дело не в том, что завсегдатаи ночных заведений пресытились этим видом развлечения. Просто похоже, что стриптиз -- некогда редкую козырную карту -- разменяли почем зря. И теперь созерцать нехитрые телодвижения полуобнаженных красавиц можно чуть ли не в любом баре, где есть больше двух столиков. Да и цену за подобное незатейливое шоу наши девочки заламывают европейскую. Хотя, как вы понимаете, до европейского уровня им ой как далеко. Тем не менее на Западе интерес к стриптизу не исчезает. За ту же цену, что и у нас, там можно увидеть выступления намного более интересные и откровенные.
Моя собеседница Татьяна, стриптизерша с двенадцатилетним стажем, танцевала в клубах Европы и даже несколько лет в Соединенных Штатах, что очень редко удается нашим соотечественницам. В отличие от большинства женщин, Татьяна не скрывает, что ей тридцать один год. И свою карьеру не собирается заканчивать.
-- Если снова выберусь в Европу, думаю потанцевать еще лет пять, -- рассказывает Татьяна. -- Почему Европа? Потому что в Украине ни в одно заведение меня не возьмут. Я здесь считаюсь старухой. По нашим меркам, 25 лет для стриптиза -- преклонный возраст. Знаю лишь одну 36-летнюю стриптизершу, к тому же имеющую двоих детей. Но это исключение из правил. Обычно у нас танцуют девушки 18--20 лет. Те, кто постарше и протанцевал у нас лет пять, либо бросают это занятие, либо уезжают за границу.
-- Я слышал о том, что за границей и тридцать лет -- не предельный возраст для танцовщицы стриптиза.
-- В Европе, а особенно в Соединенных Штатах, восемнадцатилетние девочки танцуют разве что в небольших провинциальных клубах или в пип-шоу. Кстати, и пип-шоу там кардинально отличаются от наших. Вокруг круглой сцены находятся кабинки, клиент покупает жетон на определенное время -- от минуты до десяти. Заходя в кабинку, мужчина бросает жетон в автомат, и шторка на окне автоматически открывается. По истечении времени шторка так же автоматически закрывается. А на сцене все время танцует группа девочек, откровенно демонстрирующих свои прелести. Обычно их смена за стеклом длится около часа. Но для таких начинающих девушек большие престижные клубы закрыты. Там надо обладать очень хорошими внешними данными, отлично танцевать, иметь опыт работы и свои оригинальные номера.
К тому же хозяева западных заведений дорожат девочками, которые нравятся публике. У нас же все построено на том, чтобы избавиться от танцовщицы месяца через три, толком ей не заплатив, взять новую девочку и точно так же сэкономить на ней. Когда я попала в Соединенные Штаты и меня взяли в клуб, то в свои двадцать четыре я оказалась там самой молодой. И еще больше удивилась, узнав, что некоторые женщины танцуют в этом клубе по семь-восемь лет! А средний возраст танцующих -- около тридцати. Причем были там танцовщицы и постарше.
-- Чем же так завораживают тамошних мужчин тридцатилетние стриптизерши?
-- Только не подумайте, что там сплошь и рядом клубы, где выступают тридцатилетние танцовщицы, -- есть и такие, где видишь девушек не старше двадцати. По большому счету, возраст, если у женщины есть условия за собой ухаживать, особой роли не играет. Другое дело -- шарм, которым обладает зрелая женщина. Уверяю вас, танцовщицы моего возраста танцуют намного сексуальнее молоденьких девочек! Танец молодой девушки можно сравнить с атакой кобры -- молниеносный, обескураживающий, но длящийся доли секунд. А работа более зрелой танцовщицы -- это магия удава, который так смотрит в глаза жертве, что она не может оторваться от него, пока не погибнет.
-- Поэтому-то там и танцуют по семь лет в одном заведении?
-- В европейских и американских клубах совершенно другая культура восприятия. Обычно один и тот же клуб, расположенный в том или ином районе города, становится местом развлечения относительно постоянной группы людей. Так у танцовщиц появляются поклонники, даже своя группа поддержки. Имена и сценические прозвища девушек знает большинство посетителей. И когда объявляется выход танцовщицы на сцену, зал взрывается аплодисментами и громкими криками. От самих стриптизерш это требует очень большого напряжения: ведь пропуская выступление в какой-то вечер, они разочаровывают своих клиентов, которые пришли посмотреть на своего кумира. Так что приходится танцевать и с высокой температурой, и во время критических дней.
-- На Западе существуют какие-то правила стриптиза, отличающиеся от наших?
-- В наших заведениях никогда и не существовало каких-то особых правил, касающихся самого танца. В основном, все они основаны на деньгах -- каковы цена одного выхода, процент с чаевых и так далее А на сцене девушки делают то, что им хочется. Поэтому появились некоторые национальные особенности стриптиза -- среди девочек многих заведений существует негласное правило, что перед клиентом нельзя делать открытых поз (проще говоря, разводить ноги). У нас почему-то не принято полностью раздеваться на сцене, только топлес (хотя за границей в большинстве заведений стриптизерша раздевается на сцене полностью). Лишь консумантки могут сидеть с клиентами в бикини, а иногда без верха. Наши же девочки раздеваются полностью только в приватном танце, причем цены за него доходят до ста долларов! За что?! Это полное искажение того, что принято во всем мире. Если там заказывается приват, то стриптизерша должна танцевать так, чтобы довести клиента до оргазма. Так что там не только ноги приходится разводить, но и демонстрировать довольно откровенные вещи, например, имитировать самоудовлетворение.
-- Что касается тамошних особенностей, то первое, что бросается в глаза, -- это силиконовые бюсты практически у всех танцовщиц, -- продолжает Татьяна. -- У них так принято. Клиент должен смотреть на то, чего не увидит в обыденной жизни. Каждая стриптизерша должна ежемесячно обновлять свой номер. Можно модифицировать старый, но какая-то новизна должна присутствовать. Если танцовщица поленилась, ее могут уволить даже без предупреждения. Поэтому западные стриптизерши умеют очень многое: поперечный шпагат, стойку на руках, мостик из положения стоя. Это далеко не полный перечень финтов. И это в тридцать лет! У нас далеко не все восемнадцатилетние могут похвастаться хотя бы одним из подобных упражнений.
Я не говорю уже о самих танцах, которые придумывают девушки. Некоторые во время выступления на глазах у публики из того самого места вытаскивают длинную цепочку, платочек или тоненький синтетический шарфик. Девочки, работавшие у нас в клубе, в паре делали номер со свечами, обливая друг друга расплавленным воском, а в конце выступления, став на мостик, водружали себе свечки сами понимаете куда. Кто-то в процессе танца разрисовывает тело краской и позволяет это делать клиентам. Очень многие, танцуя, «играют» всем телом -- грудью, ягодицами и более пикантными частями тела. Наши девочки, наоборот, словно боятся прикоснуться к своему телу. А ведь это очень возбуждает клиента.
-- Ты вспоминала о деньгах. Получаете ли чаевые?
-- Везде девочки отдают какой-то процент чаевых, иногда очень небольшой, в кассу заведения. Есть клубы, где денежные гонорары танцовщиц совсем маленькие. Но это не отражается на материальном положении девушек. Там действует железное правило: клиент обязан дать танцовщице на чай. За этим в зале следят администраторы. И будьте уверены, если клиент не дал сегодня вечером танцовщице чаевых, завтра его в заведение не пустят. Только такого практически никогда не бывает -- чаевые оставляют все.
Особенно это касается американцев. Иногда клиент довольствуется бокалом недорого пива или коктейлем долларов за десять, но раздает сотни три чаевых. Вообще в США чаевые воспринимаются не как подачка, а как знак благодарности. И чем престижней заведение, тем выше чаевые.
У нас же мне приходилось сталкиваться с иным положением вещей. Девочки одного клуба рассказывали, как однажды для группы молодых людей отработали по две фонограммы, но чаевых не получили. Когда же гостям мягко намекнули, мол, в заведении принято благодарить за танцы, то в ответ услышали: «Ведь мы заплатили за вход!» А в одном новом заведении наблюдается другая крайность: если клиент и захочет дать чаевые стриптизерше, то его остановит бдительный администратор, мол, что вы, у нас не принято. Этим руководство пытается показать, что заведение не бедствует и платит девочкам столько денег, что в чаевых они не нуждаются. Это грубейшее заблуждение.
-- А как насчет презента или интима с клиентом? Принято ли это за границей?
-- Презент -- личное дело каждого. Но это вовсе не означает, что клиент требует от девочки интимной близости. Кстати, там не запрещается танцовщицам иметь интим с клиентом. В то же время это особо и не поощряется. У нас же в некоторых заведениях сами администраторы иногда чуть ли не в ультимативной форме заставляют стриптизерш оказывать интимные услуги нужному клиенту, мол, не переспишь -- завтра работать не будешь. Как же можно работать с таким отношением? Поэтому и стриптиз у нас такой невыразительный, банальный и совсем не возбуждающий. А жаль