Культура та мистецтво

Ведущая «вiкон» (стб) ирина ванникова: «я собираюсь родить в прямом эфире»

0:00 — 24 січня 2003 eye 396

Вот уже восемь лет Ирина выходит в прямой эфир

Ирина Ванникова -- ведущая новостийной программы и лицо канала СТБ. Правда, в ближайшее время это «лицо», а вернее сказать, фигура исчезнет с экранов. Ванникова обещает, что ненадолго. Только родит -- и на работу. А пока… Ира делает по утрам специальную зарядку, читает соответствующую литературу, соблюдает диету и гадает над именем для малыша…

«Как только я узнала, что беременна, сразу записалась на автомобильные курсы»

-- Кого ждем?

-- Обещают девочку, она должна родиться 8 марта. Конечно, плюс-минус несколько дней. Одним словом, конец февраля--начало марта. Поэтому наш папа подумывает об имени -- Роза или Киара. Шутка.

-- Значит, он уже смирился с тем, что наследника пока не будет…

-- Мы никогда не говорили, кого хотим больше -- мальчика или девочку. Просто хотим ребенка, потому что любим друг друга. И не загадывали: кого Бог даст -- тот и будет.

-- Учеба, работа, изучение французского языка, теперь ребенок. Не думаете с чем-нибудь расстаться?

-- Учиться я уже закончила. Поэтому можно было начинать другую историю. Стало быть, родить ребенка. Кроме того, Украина переживает тяжелые времена, и я решила по-своему помочь стране вырастить хорошего гражданина или гражданку. Таким образом внести свою лепту в преодоление демографического кризиса.

-- Один ребенок проблемы не решит…

-- Как говорится, чем богаты, тем и рады. Сейчас я пребываю в состоянии полной гармонии. Когда стало известно, что я беременна, открылись новые горизонты, появилась цель, ради которой стоит жить и работать. Помню, я сразу же пошла и записалась на курсы вождения. А вот в аспирантуру поступать не стала. Решила закончить семейно-строительный институт.

-- Что сказали на канале, узнав о скором пополнении вашей семьи?

-- Все близкие очень обрадовались. Ждут появления ребенка. На работе не удивились и, кстати, заметили мою беременность очень быстро. Хотя я никому ничего не говорила. Наш главный редактор меня очень опекает, заставляет прогуливаться между эфирами в парке. Понятно, он волнуется, поскольку как-то я заявила, что собираюсь родить в прямом эфире. Теперь все ждут этого момента. Коллеги засыпают меня полезными советами и стараются уберечь от лишнего напряжения.

-- Теперь и телезрители к ним подключатся…

-- Те, кто знают, говорят, что в кадре ничего видно. Правда, иногда бывает весело -- во время эфира читаю подводку, а ребенок начинает лупить меня в бок. Ужасно смешно, но я сдерживаюсь и отношу это к своего рода техническим проблемам. Как, например, к неготовому сюжету или сломанному суфлеру.

-- Уже для себя решили, сколько будете сидеть дома с малышом?

-- Не знаю, загадывать не хочу. Сколько нужно для ребенка, столько и буду. Но эфир надолго оставлять не собираюсь.

«Первой пеленке моего будущего ребенка как минимум сто лет»

-- Сейчас много различных нетрадиционных способов родов.

-- Узнав, что я беременна, сразу накупила кучу литературы, несколько энциклопедий для мам. На презентации журнала для будущих мам познакомилась с врачами-нетрадиционалистами. К одному из врачей, женщине, которая занимается с роженицами беби-йогой, закаляет детей, собираюсь записаться на курсы.

-- Наверное, сложно было подобрать красивую и удобную одежду?

-- Когда я забеременела и у меня стала меняться фигура, обнаружила, что в Киеве очень скудный выбор одежды для беременных. Только уродливые сарафаны и безразмерные комбинезоны. Неужели, забеременев, ты перестаешь быть женщиной? Поэтому подбор гардероба занял у меня массу времени и сил. Еще у меня изменились вкусы -- стали нравиться яркие цвета. Раньше старалась придерживаться пастельной гаммы -- теперь же мне нравятся белый, красный, вишневый. Изменила цвет волос на более выразительный -- макагон.

-- Приданое для ребенка уже готово?

-- Нет. Ждем. Возможно, из-за суеверий. У нашего папы будет тяжелая первая неделя, когда придется покупать приданое. Но моя мама уже нам подарила конверт, в который, подозреваю, заворачивали еще мою бабушку. По моим подсчетам, этому конверту как минимум лет сто. Старомодный уголочек -- вышитый вручную ришелье… По словам мамы, его готовила моя прабабушка себе в приданое. Это и будет первая пеленка моего ребенка.

-- В вашей семье много раритетов?

-- Увы… Во время войны моя прабабушка уничтожила многое, боялась, что заберут немцы. Осталась лишь маленькая дорожная иконка. Раньше это была книжечка -- с одной стороны Божья Матерь, с другой -- Иисус Христос. Она принадлежала нашей родственнице -- настоятельнице монастыря в казахских степях в середине прошлого века.

-- И, наконец, главный вопрос: так кто же папа?

-- Про нашего папу я могу говорить бесконечно долго. Это талантливый продюсер и режиссер, хорошо известный и уважаемый в телевизионных кругах, в мире шоу-бизнеса. Сейчас он руководит телевизионной студией-продакшн, задействован в нескольких телепроектах на центральных каналах, занимается изготовлением рекламы и постановкой концертов. Но имя его я назову только после родов. Вот такая моя женская причуда…