Події

На вечеринках в закрытых клубах устраиваются аукционы рабов, где прямо на сцене их публично избивают плетью и по издаваемым стонам будущие господа судят об их сексуальности

0:00 — 25 січня 2003 eye 13252

А для более предпочитаемых у нас «домашних» садомазохистских игр в секс-шопах можно найти разнообразные плетки, наручники, кляпы и даже специальный эротический электрошок

Среди людей, отличающихся нетрадиционными сексуальными взглядами, садомазохисты, пожалуй, самые законспирированные и закрытые для общества. И тому есть несколько причин. Во-первых, садомазохизм -- вещь довольно специфическая и отнюдь не публичная. Во-вторых, даже если любители плетей, наручников и кожи с шипами объединяются в некие общества или клубы, то двери в них открыты только для избранных. Своим в этой среде стать довольно непросто. В дальнем и ближнем зарубежье такие заведения уже существуют. У нас же робкие попытки энтузиастов открыть мир садомазохизма широким массам пока наталкиваются на полное непонимание.

«От публичного унижения больше всего удовольствия получает раб»

Поводом для встречи с представителями закрытой садомазохистской тусовки послужил необычный эпизод. Группа энтузиастов-мазохистов пригласила из Москвы уважаемых в своей среде господ (в прямом смысле слова), чтобы попытаться организовать садомазохистскую вечеринку в любом из киевских ночных заведений. Но никто не согласился пойти на такой рискованный шаг, поскольку, как объясняли хозяева столичных клубов, это выходит за рамки здравого смысла. Чтобы узнать, что же пока невозможно увидеть у нас, а там существует, пришлось встретиться с экстравагантной госпожой Лоттой (мазохистский псевдоним) -- организатором многих умопомрачительных вечеринок.

-- Что же такое «садомазохистская вечеринка»? И почему на подобное шоу наши клубы не могут решиться?

-- Дело не в том, что мы предлагаем что-то из ряда вон выходящее. Просто бытует мнение, что садомазохистские шоу -- это игра. Да, в садомазохизме без игры нельзя, ведь здесь у каждого своя роль -- кто-то раб, кто-то -- господин. Но для людей, которые «играют» в это всю жизнь, сама игра становится образом жизни. Поэтому садомазохистская вечеринка -- шоу только отчасти. Для тех, кто в нем участвует, это реальная жизнь, это возможность реализовать свои сексуальные пристрастия. И так же, как и жизнь, наши шоу очень реалистичны, словом, не для слабонервных. Поэтому в них участвуют только посвященные.

-- Это правда, что на таких вечеринках по-настоящему торгуют рабами, то есть людьми, получающим удовольствие от унижения?

-- Такие аукционы в наших закрытых заведениях -- не редкость, но не подумайте, что речь идет о настоящих невольничьих рынках. Торговля, если этот процесс можно так назвать, ведется весьма специфическая. Ее цель: обмен рабами между господами и привлечение новых рабов. На такие вечеринки господа приводят своих невольников. Сначала на сцене демонстрируют всех рабов -- в цепях, в наручниках, но с прикрытыми гениталиями. Из них публика выбирает тех, кто будет выставлен на торги. Кому не повезло, тот дожидается следующего аукциона, надеясь и страдая и… получая удовольствие. Отобранных рабов -- среди них могут быть как мужчины, так и женщины -- раздевают. Их господа начинают с ними играть -- топтать, бить плетью. Сексуальность и темперамент раба оценивается по тому, какие стоны он издает, как извивается, перенося боль. А дальше все происходит, как на настоящем аукционе -- кто больше даст. Обычно все получают то, что желают. Господа обзаводятся новыми рабами, а клуб и старый господин получают часть денег. Иногда за примерную службу госпожа или господин могут деньгами отблагодарить бывшего подопечного.

Со стороны кажется, что кого-то унижают, оскорбляют. На самом деле все далеко не так. От всего происходящего наибольшее удовольствие получает прежде всего сам раб. Так как весь процесс унижения -- от демонстрации до публичных мук -- для него верх наслаждения и блаженства.

-- Аукционы, насколько мне известно, лишь одна из форм ваших вечеринок, хотя и она впечатляет своим натурализмом…

-- Но есть и более жесткие. Тем не менее ничего не делается против воли раба. Любой, если ему что-то не понравилось, может покинуть вечеринку или уйти от госпожи. Однако он знает, что обратно его уже в наше общество не пустят. Поэтому таких случаев у нас не бывает. Что касается вечеринок, то иногда господа устраивают так называемые светские рауты. Господа приходят на вечер в строгих вечерних костюмах, под которыми скрываются… садомазохистские одежды. Многие из них приводят на вечер рабов. Полуобнаженных рабов наручниками или цепями пристегивают к стенам клуба (там для этого предусмотрены специальные приспособления). Первая часть вечера похожа на обычный светский вечер -- шведский стол, аперитивы, беседы. Вот только официанты полураздеты и с ошейниками. А потом, когда все уже разогрелись, одежду сбрасывают. Люди пьют, танцуют, позволяют себе довольно пикантные вещи, например обоюдные ласки. Иногда это делается на глазах у рабов. Но чаще всего возбужденные господа предаются утехам, унижая или подвергая пыткам своих или чужих рабов.

-- Я как-то видел передачу о подобных клубах Гамбурга, где вечеринки сопровождались еще и публичной пыткой раба, которого «мастер» подвешивал на специальную раму за множество крючков, вдетых в его тело. У вас подобное происходит?

-- Услуги так называемых мастеров очень дорогие. Это настоящее искусство -- пронзить тело раба тридцатью крюками так, чтобы не повредить жизненно важных органов и не порвать ему кожу. У нас таких виртуозов нет. Поэтому, когда находим средства, приглашаем «мастеров», чтобы украсить их выступлением вечер. Даже рабы оспаривают право быть проколотым мастером.

Кстати, среди геев и лесбиянок тоже немало приверженцев садомазохизма. Они часто предоставляют нам свои клубы. В одном из них устраиваются очень оригинальные вечера. Главные действующие лица там -- рабы. Они танцуют, веселятся… В зале очень высокий потолок -- метров десять. Под потолком подвешены большие стеклянно-металлические клетки. А в них отдыхают господа, наблюдая за своими подопечными. И в любой момент раб может быть вызван к своему хозяину для наказания, к примеру, если тому не понравилось поведение подчиненного. В камерах есть система затемнения. Часто геи приглашают понравившихся рабов в клетки для любовных утех.

-- Безусловно, эти развлечения не для широкой аудитории. Есть ли у вас номера, которые можно продемонстрировать неискушенной публике на вечеринке?

-- Есть у нас и шоу-программы, но они никогда не проходят отдельно от наших реальных вечеринок, а служат их украшением. Именно происходящее в зале между господами и рабами -- смысл вечеринки, а вовсе не имитация настоящих отношений на сцене. Если показать арт-шоу отдельно, то это будет очередная пародия на подлинные садомазохистские вечеринки. А наша цель иная. Думаю, публика в Украине еще не созрела для этого. Мы ведь тоже Не сразу всего добились, на первые наши вечеринки приходили считанные люди.

«Плетки для рабов госпожа испытывала на себе»

Возможно, наши садомазохисты еще не доросли до подобных массовых оргий. И пока наш, отечественный, садомазохизм -- сугубо индивидуален. Это подтвердили и сотрудники секс-шопа на Подоле, рассказав о своих клиентах.

-- Вопреки бытующему мнению, садомазохисты в быту люди довольно спокойные, тихие, -- рассказывает Елена, администратор салона. -- Частым клиентом был у нас мужчина со светскими манерами. Первый раз он вразвалочку зашел в салон с сигарой. Когда его попросили затушить сигару, мужчина недоуменно переспросил: «Пардон, но она же очень дорогая!» Он всегда со знанием дела выбирал кляпы и особое внимание уделял плеткам. Их ведь множество -- есть длинный хлыст, сплетенный косичкой, есть плеть с десятком кожаных хвостов, существуют и стеки, напоминающие те, которыми пользуются наездники. Но бывают и совсем оригинальные, в которых ударная часть представляет собой широкую кожаную проклепанную полоску. Кстати, тот мужчина подбирал у нас для себя костюм на светскую садомазохистскую вечеринку, когда кожаная одежда скрывается под фраком или смокингом.

А что касается плеток… Периодически к нам приходит семейная пара, молодые люди лет двадцати пяти, которые, подбирая себе плетки, обязательно тут же их пробуют. Когда они первый раз попросили об этом, я смутилась, мол, не против, но вы только громко не кричите. Но из комнатки, где молодые люди пробовали плети, никогда не доносились крики -- только эротичные постанывания.

Пару раз захаживали к нам и господа, и рабы. Довольно долго ходила одна роскошная женщина -- то сделать маникюр, то постричься. И вот однажды, когда она ожидала мастера, в салон зашел мужчина лет сорока, невысокий, скромный, и полушепотом спросил: «Как моя госпожа?» Мы поначалу растерялись. А потом сообразили, что та высокая брюнетка -- наша клиентка -- и есть его госпожа. Когда мы предложили позвать ее, мужчина стушевался и тут же вышел. Наблюдая за ним, мы поняли, что госпожа приказала ему ждать. А мороз был сильный в тот день. Прождал он ее более часа.

Однажды еще одна госпожа пришла к нам прямо в образе (видимо, ехала на встречу). Ногти покрыты черным лаком, черные волосы тщательно уложены, яркий макияж, высокие ботфорты. Со знанием дела она выбрала несколько плеток, тут же хлестнула себя по голени несколько раз и добавила: «Я же должна знать, чем работать».

В целом в выборе аксессуаров садомазохисты проявляют разносторонние вкусы. Очень популярны кожаные захваты на щиколотки и запястья с цепями, с помощью которых раба можно еще и связывать. Есть приверженцы очень дорогих вещей, к примеру, надувных кроватей со встроенными креплениями для пристегивания. Некоторые клиенты предпочитают приспособления с электростимуляцией -- на чувствительные зоны (мочки ушей, соски, гениталии) цепляются специальные металлические присоски с подсоединенными проводками. Включается ток небольшой силы, и раб бьется в конвульсиях. То ли от боли, то ли от удовольствия.