На днях городской суд Золотоноши (Черкасская область) приговорил Леонида Супруна к восьми годам лишения свободы
Об этой трагедии «ФАКТЫ» в прошлом году уже писали несколько раз. И вот на днях, как сообщил судья Владимир Мышенко, был оглашен приговор: отцу погибшей девочки присудили восемь лет лишения свободы. Новость живо обсуждается в городе. Одни сочувствуют жене Супруна, Лидии Васильевне, другие готовы и ее за решетку посадить.
В деле Лидия Васильевна проходила потерпевшей, а ее муж -- обвиняемым. Но Лидия Васильевна и себя чувствует виноватой в том, что не уберегла Алину от влияния улицы, что не удержала мужа, который в гневе сотворил такую беду. Она твердо убеждена: муж даже представить себе не мог, чем обернется его «воспитание», просто боялся, чтобы с дочерью во время ее ночных похождений ничего не случилось.
За эту позицию Лидию Васильевну осуждают. Звонят, оскорбляют Поэтому дома она не живет. Изредка заходит взять кое-какие вещи и возвращается к сестре мужа.
-- Знаете, -- плачет она в телефонную трубку, -- большего наказания, чем я сейчас несу, ни один суд не придумает. В один день я потеряла дочь и мужа, которых любила и люблю. Это страшно! В квартиру, где мы жили, пусть небеспроблемно, но счастливо, мне больно заходить. Здесь все напоминает о прошлой жизни. Комната Алины стоит нетронутая. Кажется, будто моя девочка вышла, но непременно вернется.
Алина не любила, чтобы к ее вещам прикасались. Вот я их и не трогаю. Все в комнате, как она оставила: косметичка у зеркала, наряды на стульях, кассеты на тумбочке А на диване грустят ее плюшевый медвежонок и зеленый дракоша
Маленький братик Алины, по словам Лиди Васильевны, нет-нет, да и вспомнит: «Мамуся, а где наши папа и Алинка?» В такие моменты сердце рвется из материнской груди. Мальчонка запомнил, что они пропали из его жизни одновременно, и ждет, что вместе и появятся.
В планах Лидии Васильевны продать квартиру: может, это избавит от воспоминаний, которые сжигают женщине душу?