Осенью дизайнеры активизируются, чтобы не дать нам замерзнуть в старомодных одежках. На днях в клубе «Максимум» прошел показ осенне-зимней коллекции торговой марки «ASL». Ее директор Светлана Никитчина традиционно представила мега-коллекцию из 75 единиц.
В предстоящие холода дизайнеры предлагают: во-первых, объемные шапки из меха койота, которые на Западе кличут русскими (такие, как у Барбары Брыльской в «Иронии судьбы»). Их нужно нахлобучивать на глаза -- для загадочности. Во-вторых, песцовые горжетки, которые не только придадут лицу очарование, но и лучше любого шарфа защитят шею от холода. Вообще, с мехом модельеры творят чудеса: куртку подбивают кроличьим мехом, но только с использованием новейших технологий, и в итоге она весит всего 300 граммов! А чего стоят «гладкошерстные» жакеты из кожи пони с ворсом: вроде бы и жакет, но тепло в нем, как в пальто! А лайковые жакеты со швами наружу! Еще дизайнеры предвещают моду на вязаные жакеты со вставками из лайки, меланжевые свитера с кожаными фигурными аппликациями и мохеровые пальто, столь любимые в 80-х. Особым новаторством стали брюки из так называемой стареющей кожи: ее искусственно доводят до эффекта изношенности, а после наносят рисунок, похожий на сделанный грифельным карандашом.
Дизайнеры периодически используют звезд в корыстных целях: выпускают на подиум для демонстрации своих моделей. Чаще всего звезд берут не с неба, а из числа клиентов. Вот и на показе «ASL» таким гвоздем программы стал выход Ольги Крюковой -- в топе, расшитом пайетками и обнажающем спину, и прозрачных шифоновых брючках. Точнее не выход, а вынос тела. Потому что сначала для приличия певица немножко походила по подиуму, а потом симпатичный юноша-манекенщик подхватил Олю на руки и носил по подиуму. Впрочем, это нравится всем женщинам, не только звездам.