Культура та мистецтво

Группа «блестящие»: «после съемок в «большой стирке» к нам многие подходили и говорили: «знаете, мы тоже не носим трусики»

0:00 — 30 жовтня 2002 eye 442

Самый сексапильный российский квартет выпустил новый альбом «За четыре моря» и снял клип

«Блестящие», пожалуй, самый убойный девичий квартет на российской эстраде. Сексапильные красотки с полуоборота заводят публику. Особенно мужскую ее часть.

Жанна Фриске считается в группе признанным специалистом по части нарядов, причем как сценических, так и тех, что девушки носят «на каждый день». Ирина Лукьянова -- самое изящное и хрупкое создание в группе. Ее вес около сорока килограммов -- предмет зависти всех, кто хочет похудеть. При этом Ира никаких диет не соблюдает и ни в чем себя не ограничивает. Неплохо шьет, но это не единственное ее достоинство. После ухода из коллектива Ольги Орловой место вокалистки заняла Ксения Новикова. Она не новичок в шоу-бизнесе -- до «Блестящих» работала в популярной детской группе «Класс». Самая юная участница коллектива -- ей всего 19 лет -- Юлия Ковальчук учится в Институте культуры на отделении хореографии. В сентябре исполнился ровно год, как она пришла в группу.

Ира: «Когда все работают, мы спим, а когда возвращаются с работы, у нас только начинается трудовой день, вернее, вечер»

-- Девушки, у вас масса поклонников, наверняка пыл некоторых приходится остужать.

Ксюша: Я бы не сказала, что на каждом углу нас преследуют поклонники и житья нам от них нет.

Жанна: Возле моего подъезда могут стоять и просить автограф пару школьниц -- девчонки лет тринадцати, но от них исходит только позитив, и мы рады, что у нас именно такие поклонники. А еще мне домой приходят письма, но ими все и заканчивается. К счастью, никаких угроз или чего-то в этом роде. Причем, семьдесят процентов писем приходит из мест не столь отдаленных, в основном от мальчиков-рецидивистов. Как-то одна «желтая» газета опубликовала мой адрес. Правда, тот, по которому я прописана, а не где живу. Мне каждый месяц приходит около двухсот писем. Некоторые просят денег, другие -- сигареты, кофе или моральной поддержки. Я читаю все письма, правда, никому не отвечаю…

Ира: Конечно, если бы мы надевали свои блестящие концертные костюмы или коротенькие платьица, делали броский макияж, обвешивались украшениями и отправлялись в таком виде в магазин… В обычной жизни мы стараемся особенно не «светиться». Некоторые, конечно, все равно узнают, но если надеть кепку, темные очки…

А вообще мы ходим в магазины, когда там уже никого нет, примерно в два или три часа ночи. И вообще наш ритм жизни отличается от ритма большинства людей. Когда все работают -- мы спим, а когда все возвращаются с работы домой, у нас только начинается трудовой день, вернее, вечер (смеется).

-- А как реагируют, когда все-таки вас узнают?

Ира: Чаще всего удивляются: «Почему вы такие хрупкие?» А вообще, если честно, артист в нашей стране никак не защищен. Я постоянно ощущаю какую-то угрозу, даже идя в магазин. Когда переезжаю на новую квартиру, всегда представляюсь соседям и прошу, чтобы они никому не говорили, что я здесь живу, иначе ни им, ни мне не будет покоя.

Все считают, что мы суперкрутые: имеем отдельные дома с подземными гаражами, не выходим на улицу и не бываем в обычных магазинах. (Обращаясь к Жанне. ) Вот ты ходишь в обычный магазин?

Жанна: Конечно. Я недавно покупала еду для своей собаки и встретила, как мне показалось, какого-то администратора (его лицо мне знакомо), и он мне с удивлением сказал: «О! Звезды по улицам гуляют!»

Юля: «Нам дарят носки и даже… верблюдов»

-- Мужчины вам часто делают подарки?

Ксюша: Не так давно мы отдыхали в Египте, и один из местных шейхов решил сделать нам приятное, преподнеся… настоящих верблюдов. Когда мы сказали, что не можем принять такой подарок, он, очевидно, решил, что мы набиваем себе цену, и число предлагаемых «кораблей пустыни» возросло с 25 до 50. Представляете, сколько стоит такое стадо? (смеется). Торг был неуместен, и нам ничего не оставалось, как помахать ручкой неудачливому купцу.

Юля: Часто дарят домашнюю живность: кроликов, козу, однажды даже подарили… корову.

Жанна: Подобные предложения нам делают нередко, особенно на Востоке и в азиатских странах. Мы, конечно, понимаем, что это местный обычай, поэтому не обижаемся. А еще некоторых беспокоит, что мы такие стройные, поэтому нас постоянно пытаются подкормить. Приносят варенье, соленья, дарят мед. Бывают и очень трогательные подношения типа вязаных носков.

Хватает и дорогих подношений: машины, шубы, бриллианты. Но, сами понимаете, что стоит за такими двусмысленными презентами. От них приходится отказываться. Кстати, мне однажды предложили в качестве презента перенести понравившийся мне на заграничном отдыхе бассейн в… мою московскую квартиру. Мой домашний любимец, очаровательный мопс по кличке Жозефина -- тоже подарок поклонника.

-- Вы согласны, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?

Ксюша: Не всегда. Мужчины бывают разные. Если его интерес лежит только в области гастрономии, то это не наш мужчина. Но побаловать любимого человека всегда приятно. У каждой из нас есть блюда, которые мы мастерски готовим.

-- Чтобы держать в сексуальном напряжении сотни тысяч мужчин, ваших поклонников, наверное, нужно сохранять отличную форму.

Ксюша: У каждой из нас есть свои секреты. Я, допустим, очень активный по натуре человек. Главное для меня -- это положительный внутренний настрой. Веселые люди всегда хорошо выглядят.

Жанна: У меня роман со спортом начался в четыре года, когда я поступила в школу художественной гимнастики. Потом занималась балетом, спортивным ориентированием. Когда я его забросила, сильно поправилась. Вернуть прежние формы мне помог бойфренд, пристрастив меня к тяжелой атлетике. Гантели и штанги сделали свое дело -- я сбросила лишние килограммы, но накачала ноги до неженских объемов. Прошло немало времени, пока я обрела прежнюю форму, однако фитнесс не забросила. Сейчас приходится посещать салоны красоты и немало времени проводить в спортзалах. Что до отдыха, то лучший для меня -- это сон. Могу проспать 11 часов подряд. Если со сном все в порядке, кожа гладкая и глаза блестят.

Ирина: У меня с этим нет проблем. Никакие секреты, чтобы быть секси, мне не нужны. Я не соблюдаю диет, люблю вкусно поесть и, когда есть время, крепко поспать.

Жанна: А я перепробовала много диет и совсем недавно прибегла к модной диете по группе крови. Очень удивилась, что нужно употреблять меньше фруктов, которые я о-очень люблю, и отказаться от вина. Нельзя ни белого, ни красного. А вообще я ем только рыбу и птицу. Свинину не употребляю. Правда, все мои диеты заканчиваются, когда захожу в итальянский ресторан. Спагетти с си-фуд сильнее меня. Но лучше всего разгружаться на сцене. Один концерт, и ты сбрасываешь около двух килограмм.

Ксюша: «Мы не феминистки. Слишком любим мужчин»

-- Вообще принято считать, что, если девушке Бог дал красоту, то с интеллектом у нее не сложилось…

Ира: Да (смеется). Это старая истина, и в чем-то мы с этим согласны, но… Из каждого правила всегда есть исключения. Мы, например!!!

-- Скромно! А вы случайно не феминистки?

Ксюша: Целеустремленность, самостоятельность и решительность в наше время помогают девушкам быть независимыми. Но для счастья каждой необходим мужчина. Уж нас-то точно нельзя назвать феминистками. Мы для этого слишком любим мужчин.

-- А ваши сердца свободны? У поклонников есть шанс?

Юля: Шанс есть у каждого мужчины, независимо от того, поклонник он «Блестящих» или нет. Так что пытайтесь…

-- Как к вашему творчеству относятся родители? Не считают, что вы слишком откровенно, а, может, даже вызывающе себя ведете?

Ксюша: С родителями у нас полное взаимопонимание. Они очень нас любят и поддерживают во всем. Чаще всего их расстраивают небылицы, периодически появляющиеся в «желтой» прессе. Конечно, мы далеко не монашки, но ведь раскованность -- не значит распущенность.

-- Вы ведь сами иногда даете поводы для нашего брата-журналиста… Вспомнить хотя бы ваше участие в передаче «Большая стирка»…

Ира: Вы имеете в виду передачу «Я не ношу нижнего белья»? Если честно, когда нас пригласили на программу, мы даже не знали, о чем пойдет речь. Но в том, что мы приняли в ней участие, нет ничего ужасного.

Жанна: Более того, вы не представляете, сколько после выхода в эфир «Стирки» к нам подходило знакомых и говорило: «Это правда? Вы знаете, если честно, мы тоже не носим нижнего белья». Вот так вот.