Прихожу я как-то в книжную кофейню «Бабуин», сажусь за столик и начинаю по сложившейся традиции читать книжки, чего-то там отхлебывая и пережевывая. Как вдруг -- трам-та-ра-рам! Средь тихого вечера вместо нормальных людей появляется какая-то нелюдь, нечисть и нехристь -- зеленовласые полногрудые русалки почти в чем мать родила, прикрывающие срамоту ракушками и всякими водорослями. Смотрю, омлет мне несет не милый гарсон, а, понимаешь, какое-то клыкастое чудовище, Дракула почти что. По залу носится баба-яга и пудрит всем желающим лицо серой пудрой мертвенного оттенка, уверяя, что это прах мужчин, умерших от неразделенной страсти. Выясняется, что три творческие девушки -- журналистка «Бульвара» Лада Лузина, певица Наталья Могилевская и поэтесса Женя Чуприна -- устроили настоящий шабаш ведьм и русалок совокупно с ними. Всем новоприбывшим раздавали соответствующие аксессуары: мужчинам -- рога и хвосты, женщинам -- венки мавок и русалок. А дизайнер Виктория Краснова, которая ранее была замечена в придумывании нарядов для Могилевской, теперь занялась сооружением паутины, которой был завешен клуб, венков, хвостов и прочей пакости. Для подогрева публике раздавали «Кровавую Мэри».
Наташа Могилевская появилась со скромным домашним веником и постеснялась участвовать в конкурсе на лучшую метлу. Оно и понятно: с Лузинской красивой букетной метлой с цветочками да веточками веник Могилевской конкуренции не выдерживал. Но победила Женя Чуприна, у которой была метла ХХI века -- шланг от пылесоса с насадкой.
Способности нечистой силы поражали: мужчины в своих конкурсах виртуозно вертели хвостами, ведьмы практиковались в колдовстве, русалки пели песни. А зачинщицы шабаша с криками «Смерть критику Латунскому» (один из персонажей «Мастера и Маргариты». -- Авт. ) пытались разбить обычные поллитровые банки, что оказалось довольно сложным делом. Их безуспешные попытки прекратила писательница Наталья Акуленко, мастерски разбившая сосуд вдребезги. Свою сноровку она скромно объяснила практикой семейных скандалов.
С чтением стихов выступили послушницы Ордена куртуазных маньеристок, в том числе Лузина, чья книга «Моя Лолита» послужила поводом для шабаша. Остается добавить, что безобразие сие продолжалось до полуночи (за ним наблюдали вполне респектабельные мужчины -- телеведущие Илья Ноябрев и Юрий Макаров), после чего всех ведьм как ветром сдуло. Говорят, вереницу летящих девиц той ночью видели в киевском небе многие. А с другой стороны, чего не померещится в полнолуние-то?